Взрослый контент от Disney
23 сентября 2022 г.
Премьера сериала «Андор»
Вселенная «Звездных войн» на всех парах движется к своему расцвету на малых экранах: после ошеломляющего успеха дебютного сериала «Мандалорец», в котором главным героем стал оригинальный персонаж, придуманный специально для проекта, боссы Lucasfilm, почуяв золотую жилу, начали запускать в работу новые шоу с уже знакомыми поклонникам вселенной героями. Так на экраны вернулся и Кассиан Андор, член Сопротивления, один из главных участников событий полнометражного спин-оффа «Изгой-один». В новом шоу с лаконичным названием «Андор» мы увидим события, предшествующие «Изгою», — здесь Кассиану еще только предстоит влиться в ряды повстанцев, противостоящих Галактической Империи. Впрочем, и сам Повстанческий альянс еще только формируется…
Кассиану Андору (Диего Луна) есть за что не любить Империю: его родная планета пострадала от ее режима так же, как и многие другие. Впрочем, молодой вор циничен и не принимает действий революционеров, пытающихся бороться с галактическими диктаторами. Какой же путь ему предстоит пройти, чтобы изменить свои взгляды и в будущем стать одним из самых отчаянных и необузданных борцов и лидеров Сопротивления? Узнаем мы об этом из двух сезонов «Андора». Этой осенью на экраны выйдет первая глава шоу, состоящая из 12 эпизодов. Второй сезон на данный момент находится в разработке и завершит историю Кассиана таким же количеством серий.
Большинство фильмов и сериалов по «Звездным войнам» (особенно после переезда под крыло Disney) объединяет весьма определенный тон повествования, обусловленный низким возрастным рейтингом. И на их фоне «Андор» заметно выделяется нетипичной взрослостью уже с первой серии: мрачноватые, приглушенные тона картинки на экране, вне зависимости от демонстрируемых локаций, многослойные диалоги без многозначительных пауз и пафоса, характерного для старворсных канонов, — ощущение, будто мы наблюдаем за настоящей жизнью обычных людей (полной лишений и каждодневных испытаний), а не типичных экранных героев.
Тем, кому не хватало именно такой взрослости и серьезности в последних проектах «Звездных войн», — ликуйте, это шоу определенно для вас. Впрочем, нужно сказать, что «Андор» в этом плане как будто продолжает традицию «Изгоя-один», который в свое время застал зрителя врасплох трагической судьбой многих героев, от второстепенных до главных. Нечасто такое увидишь в данной вселенной. И за сохранившуюся серьезность тона стоит поблагодарить Тони Гилроя, шоураннера «Андора»: именно он был сценаристом «Изгоя-один» (наравне с Крисом Вайцем) и перекочевал со своими идеями для истории о Кассиане на малые экраны.
Впрочем, не только взрослым нарративом выделяется «Андор» среди других многосерийных проектов о далекой-далекой Галактике. Подготовка к съемкам и сам съемочный процесс также пошли по своей тропе. К примеру, если в «Мандалорце» и «Оби-Ване Кеноби» использовали специально разработанную технологию 360-градусного экрана, на котором демонстрировались локации, где находились герои этих сериалов, то для «Андора», например, был построен целый город, Френникс — шумное рыночное поселение, полное таверн, верфей, свалок и игорных домов. Часть съемок же велась на открытом воздухе в весьма труднодоступных локациях. И если шарообразный экран в съемочных павильонах, пришедший на замену зеленым полотнам, был призван помочь актерам почувствовать себя более естественно и увидеть локации, где действовали их персонажи (а также облегчить работу закадровой команде, которой не нужно было мудрить с освещением и вездесущими зелеными отсветами от хромакея), то актеры «Андора» по-настоящему прочувствовали атмосферу своего сериала и мест, в которых разворачиваются события их истории.
Кропотливо закадровые умельцы подошли и к созданию образов персонажей: большинство костюмов создавались исключительно вручную, а многие существа и дроиды также представляют из себя не компьютерные, а натуральные модели, запрограммированные на различные действия. Впору создателям куклы малыша Грогу из «Мандалорца» начать переживать за свой пьедестал мастерства.
«Андор» как будто задает тенденцию возвращения к старым добрым традициям кинопроизводства, когда практические эффекты еще не затмила эпоха компьютерных технологий, позволяющих ваять проекты в более короткие сроки и менее трудозатратными усилиями. В век потокового вещания, когда платформам приходится конкурировать с такими масштабными костюмированными шоу, как «Дом дракона» и «Кольца власти», это довольно смелый шаг. Но, быть может, в нем отчасти и заключается секрет успеха? Скоро узнаем.
Кассиану Андору (Диего Луна) есть за что не любить Империю: его родная планета пострадала от ее режима так же, как и многие другие. Впрочем, молодой вор циничен и не принимает действий революционеров, пытающихся бороться с галактическими диктаторами. Какой же путь ему предстоит пройти, чтобы изменить свои взгляды и в будущем стать одним из самых отчаянных и необузданных борцов и лидеров Сопротивления? Узнаем мы об этом из двух сезонов «Андора». Этой осенью на экраны выйдет первая глава шоу, состоящая из 12 эпизодов. Второй сезон на данный момент находится в разработке и завершит историю Кассиана таким же количеством серий.
Андор
Озвученный трейлер №2 первого сезона. LostFilm.TV
Большинство фильмов и сериалов по «Звездным войнам» (особенно после переезда под крыло Disney) объединяет весьма определенный тон повествования, обусловленный низким возрастным рейтингом. И на их фоне «Андор» заметно выделяется нетипичной взрослостью уже с первой серии: мрачноватые, приглушенные тона картинки на экране, вне зависимости от демонстрируемых локаций, многослойные диалоги без многозначительных пауз и пафоса, характерного для старворсных канонов, — ощущение, будто мы наблюдаем за настоящей жизнью обычных людей (полной лишений и каждодневных испытаний), а не типичных экранных героев.
Тем, кому не хватало именно такой взрослости и серьезности в последних проектах «Звездных войн», — ликуйте, это шоу определенно для вас. Впрочем, нужно сказать, что «Андор» в этом плане как будто продолжает традицию «Изгоя-один», который в свое время застал зрителя врасплох трагической судьбой многих героев, от второстепенных до главных. Нечасто такое увидишь в данной вселенной. И за сохранившуюся серьезность тона стоит поблагодарить Тони Гилроя, шоураннера «Андора»: именно он был сценаристом «Изгоя-один» (наравне с Крисом Вайцем) и перекочевал со своими идеями для истории о Кассиане на малые экраны.
Впрочем, не только взрослым нарративом выделяется «Андор» среди других многосерийных проектов о далекой-далекой Галактике. Подготовка к съемкам и сам съемочный процесс также пошли по своей тропе. К примеру, если в «Мандалорце» и «Оби-Ване Кеноби» использовали специально разработанную технологию 360-градусного экрана, на котором демонстрировались локации, где находились герои этих сериалов, то для «Андора», например, был построен целый город, Френникс — шумное рыночное поселение, полное таверн, верфей, свалок и игорных домов. Часть съемок же велась на открытом воздухе в весьма труднодоступных локациях. И если шарообразный экран в съемочных павильонах, пришедший на замену зеленым полотнам, был призван помочь актерам почувствовать себя более естественно и увидеть локации, где действовали их персонажи (а также облегчить работу закадровой команде, которой не нужно было мудрить с освещением и вездесущими зелеными отсветами от хромакея), то актеры «Андора» по-настоящему прочувствовали атмосферу своего сериала и мест, в которых разворачиваются события их истории.
Кропотливо закадровые умельцы подошли и к созданию образов персонажей: большинство костюмов создавались исключительно вручную, а многие существа и дроиды также представляют из себя не компьютерные, а натуральные модели, запрограммированные на различные действия. Впору создателям куклы малыша Грогу из «Мандалорца» начать переживать за свой пьедестал мастерства.
«Андор» как будто задает тенденцию возвращения к старым добрым традициям кинопроизводства, когда практические эффекты еще не затмила эпоха компьютерных технологий, позволяющих ваять проекты в более короткие сроки и менее трудозатратными усилиями. В век потокового вещания, когда платформам приходится конкурировать с такими масштабными костюмированными шоу, как «Дом дракона» и «Кольца власти», это довольно смелый шаг. Но, быть может, в нем отчасти и заключается секрет успеха? Скоро узнаем.
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (10)
Все комментарии (10)
Spr
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
25 сентября 2022 в 12:59:34
потому что Боба и тем более Убиван рассчитаны имхо на совсем детскую аудиторию, а тут да краски помрачнее и киноха посерьезнее хотя кастинг и сюжетка оставляют желать лучшего..
Spr
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
26 сентября 2022 в 09:54:12
ну это имхо даже интересно, когда персонаж меняется по ходу сериала от плохиша в спасителя галактики)
статичные герои постоянно белые и пушистые уже надоели ..
статичные герои постоянно белые и пушистые уже надоели ..
Xenon13
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
26 сентября 2022 в 15:18:31
потому что терпилы типа тебя не любят свободных людей )
Athirn
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 сентября 2022 в 23:41:01
Малыш Грогу — прыгающая подушка, а не кукла, о каком мастерстве речь?! Сам персонаж дурацкий и сделан по-дурацки. А «Андор» — наконец-то что-то интересное и стоящее, а не детская хрень. «Звездные войны» и без того были как легкая красивая сказочка, а сериалы вообще спустились в ясли. Хоть немного повзрослее сняли, и действительно здорово смотрится. Архитектура, костюмы… Правда, самих «Звездных войн» совсем чуть-чуть осталось, но посмотрим, как дальше пойдет.
Антон Синцов
Entoni56 | Заслуженный зритель
Entoni56 | Заслуженный зритель
05 октября 2022 в 21:12:53
Будующие, война, галактики, бластеры и спидеры., а калашников вечен!!!!! у повстанцев в первым же кадре... )))))))))))))))))
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Постоянный зритель
P.S. Малыш Грогу для меня всегда в не конкуренции! А его колясочка-яйцо - вообще круть!)