Андроиды-скитальцы отправляются домой
03 июня 2022 г.
HBO Max закрыл «Взращённых волками»
Обсуждение новости
DireXXX
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 июня 2022 в 13:13:38
Кто бы как ни нахваливал этот сериал, не приписывал ему философии и глубинной религии, но он откровенно паршивый с кучей логических дыр. И если начало первого сезона было более-менее под конец стало нихрена не понятно и видно, что сценарист перешел в жесткий трип.
Сериал заявляет себя как научная фантастика, но при этом всячески лезет в магическую мистику.
Почему он обосрался могу даже по пунктам написать, что вспомню:
1) Че-то все в первом сезоне высаживаются в пустынные степи, хотя несколько раз говорится что есть "опасные" тропики. Более того из всех последующий открытий типа кислотного океана, это типа лучшая планета для жизни людей, после Земли? Может проще было сразу на газовый гигант или ледяной карлик высадиться?
2) Сквозные дыры хер пойми чего в планете. СКВОЗНЫЕ К ЯДРУ ПЛАНЕТЫ
3) Запрограмированные Андроиды, которые принимают нелогичные решения, расходящиеся с главными целями- чего стоит постоянное хождение "матери" к глючной капсуле стазиса, виртуальное сношение, во время которой опять же непонятно как происходит заражение паразитом
4) Глаза "матери" приросшие в...Маркусе? и давшие ему сверх-силы, а не сверх-диарею?
5) Мистический сигнал, местное божество, которое по словам воскрешенной "бабули" хочет уничтожить человечество со времени его существования. Че? Если бы кто-то хотел уничтожить человечество в каменном веке, это можно было бы сделать без особых проблем.
6) Летающий червяко-робот, который прокачался, сожрав человеко-дерево и полетевший всех испепелять - это точно научная фантастика?
Откуда взялись артефакты с семенем, как сигнал их создал до людей? А "бабуля" заявила что такой фигни еще дохрена на планете.
Почему взаимодействие с артефактами (с конечной целью изничтожения людишек) такое сложное? -
а) червяк обязательно (гибрид же!) должен родиться в андроиде, что конечно нисколько не странно с учетом действий и процессов в андроиде, явно для этого не создававшимся
б) человек обязательно должен вскрыть неуязвимую загадочную шкатулку и стать деревом. И обязательно выживший червяк должен это сожрать, чтобы прокачаться и резко стать агрессивным.
7) Проклятый святой зуб мне вообще зашел- оживление мертвых вонючим зубом прям настолько внезапное, почему не старыми трусами, носками?
8) А что за гениальное биологическое оружие, которое использовал ИИ атеистов, которое не убивает за секунды-минуты, а превращает человека "безвозвратно" в медленно разлагающийся чешуйчатый мешок? Нахрена такое сложное и придурошно-работающее оружие нужно?
И вот это все происходит на фоне того, что главные персонажи сами всячески пытаются разнести мир вокруг себя. Сами посудите:
Вся свита вокруг Маркуса всегда умирает
Дети постоянно лезут в пиздняки, словно у них цель не выжить, а выпилиться как можно тупее
"мать" и "отец" только тем и занимаются, что постоянно генерируют проблемы для выживания людей.
"мать" с эмбрионами прилетела в самую херовую зону планеты? "мать" с Кампионом выпилила весь свой выводок.
Прилетели культисты? "мать" их выпилила, Маркус добил, хоть и косвенно.
Прилетели атеисты? "мать" их почти выпилила.
Такими темпами в 3ем сезоне человеческую массу для убиения пришлось бы.... из кислотного океана доставать?
Сериал заявляет себя как научная фантастика, но при этом всячески лезет в магическую мистику.
Почему он обосрался могу даже по пунктам написать, что вспомню:
1) Че-то все в первом сезоне высаживаются в пустынные степи, хотя несколько раз говорится что есть "опасные" тропики. Более того из всех последующий открытий типа кислотного океана, это типа лучшая планета для жизни людей, после Земли? Может проще было сразу на газовый гигант или ледяной карлик высадиться?
2) Сквозные дыры хер пойми чего в планете. СКВОЗНЫЕ К ЯДРУ ПЛАНЕТЫ
3) Запрограмированные Андроиды, которые принимают нелогичные решения, расходящиеся с главными целями- чего стоит постоянное хождение "матери" к глючной капсуле стазиса, виртуальное сношение, во время которой опять же непонятно как происходит заражение паразитом
4) Глаза "матери" приросшие в...Маркусе? и давшие ему сверх-силы, а не сверх-диарею?
5) Мистический сигнал, местное божество, которое по словам воскрешенной "бабули" хочет уничтожить человечество со времени его существования. Че? Если бы кто-то хотел уничтожить человечество в каменном веке, это можно было бы сделать без особых проблем.
6) Летающий червяко-робот, который прокачался, сожрав человеко-дерево и полетевший всех испепелять - это точно научная фантастика?
Откуда взялись артефакты с семенем, как сигнал их создал до людей? А "бабуля" заявила что такой фигни еще дохрена на планете.
Почему взаимодействие с артефактами (с конечной целью изничтожения людишек) такое сложное? -
а) червяк обязательно (гибрид же!) должен родиться в андроиде, что конечно нисколько не странно с учетом действий и процессов в андроиде, явно для этого не создававшимся
б) человек обязательно должен вскрыть неуязвимую загадочную шкатулку и стать деревом. И обязательно выживший червяк должен это сожрать, чтобы прокачаться и резко стать агрессивным.
7) Проклятый святой зуб мне вообще зашел- оживление мертвых вонючим зубом прям настолько внезапное, почему не старыми трусами, носками?
8) А что за гениальное биологическое оружие, которое использовал ИИ атеистов, которое не убивает за секунды-минуты, а превращает человека "безвозвратно" в медленно разлагающийся чешуйчатый мешок? Нахрена такое сложное и придурошно-работающее оружие нужно?
И вот это все происходит на фоне того, что главные персонажи сами всячески пытаются разнести мир вокруг себя. Сами посудите:
Вся свита вокруг Маркуса всегда умирает
Дети постоянно лезут в пиздняки, словно у них цель не выжить, а выпилиться как можно тупее
"мать" и "отец" только тем и занимаются, что постоянно генерируют проблемы для выживания людей.
"мать" с эмбрионами прилетела в самую херовую зону планеты? "мать" с Кампионом выпилила весь свой выводок.
Прилетели культисты? "мать" их выпилила, Маркус добил, хоть и косвенно.
Прилетели атеисты? "мать" их почти выпилила.
Такими темпами в 3ем сезоне человеческую массу для убиения пришлось бы.... из кислотного океана доставать?
Beks234
Постоянный зритель
Постоянный зритель
04 июня 2022 в 14:26:01
Очень жаль… хороший был сериал, а концовка второго сезона оставила задел на продолжение но видно не судьба))))
Goujon
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 июня 2022 в 16:51:32
Когда с умным видом задают миллион вопросов и при этом не дают никаких ответов, то это не хитрый ход режиссёра, это называется просто - джеджейабрамсовщина (есть такой "режиссёр" - предполагалось, что прям #илонмаск от кинематографа, однако в отличие от оригинала, оказалось, что подделка тупая наглухо).
Так и здесь. Уважаемый миллионами киноманов старик Ридли выстрелил полдюжиной гениальных, шедевральных и нетленных картин, которые и сегодня можно пересматривать до бесконечности, находя каждый раз что-то новое и открывая новые смыслы. Однако дерзкая, бунтарская и креативная искра первопроходца былых времён, увы, давно покинула маэстро Ридли. Как и в случае с данным сериалом.
Но апогеем безвкусицы и идидиотии, правда при выверенном и отличном визуале, является конечно же "Чужой: Завет". Для большинства людей это комедия, комедия в одном акте. Как и большинство фильмов и сериалов последних пяти лет "Великого Ридли".
Так и здесь. Уважаемый миллионами киноманов старик Ридли выстрелил полдюжиной гениальных, шедевральных и нетленных картин, которые и сегодня можно пересматривать до бесконечности, находя каждый раз что-то новое и открывая новые смыслы. Однако дерзкая, бунтарская и креативная искра первопроходца былых времён, увы, давно покинула маэстро Ридли. Как и в случае с данным сериалом.
Но апогеем безвкусицы и идидиотии, правда при выверенном и отличном визуале, является конечно же "Чужой: Завет". Для большинства людей это комедия, комедия в одном акте. Как и большинство фильмов и сериалов последних пяти лет "Великого Ридли".
jacksolo
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
05 июня 2022 в 06:20:10
Полностью поддерживаю.
джеджейабрамсовщина - тоже использую этот термин.
Абрамс это Мидас наоборот, всё к чему он прикасается превращается в гуано.
джеджейабрамсовщина - тоже использую этот термин.
Абрамс это Мидас наоборот, всё к чему он прикасается превращается в гуано.
feofeodorovch
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 июня 2022 в 18:36:51
Хорошая новость, как то их там много стало.
SvayatopolkAnd
Постоянный зритель
Постоянный зритель
04 июня 2022 в 18:50:38
Помер Максим, да и уй с ним
Досмотрел второй сезон из принципа. Полная дичь
Досмотрел второй сезон из принципа. Полная дичь
Foxcompot
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 июня 2022 в 19:08:04
С одной стороны жаль что закрывают, потому что в сериале много хорошего: актёры, визуал, постановка. С другой стороны сюжет оставляет желать лучшего. Такие ресурсы потрачены на такой посредственный сюжет...
blackstar.j
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 июня 2022 в 21:25:50
Очень жаль. Сериал поистине необычный и задет вопросы, которые вообще редко задаются. Да еще и ставит их так, что не очень-то понятно, какой выбор хорош. И мне нравится стиль изложения. Хотя он и от третьего лица, но в разных эпизодах ощущаются разные взгляды на процессы. Одни и те же явления разные, в зависимости от героев.
Очень достойный сериал с несколькими пластами. Было бы здорово, если какой-нибудь амазон приютил бы их.
Очень достойный сериал с несколькими пластами. Было бы здорово, если какой-нибудь амазон приютил бы их.
еще 3
комментария
blackstar.j
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 июня 2022 в 18:10:55
То о чем Вы говорите - просто декорации. Всё это смотрится едино, начиная от постройки примитивных жилищ, которые могут построить сами дети, до запрограммированного человекоподобного поведения роботов-родителей. Всё это смотрится едино, в одном концепте.
А про остальное. Почему никто не спрашивает в "Экспансии" "как устроена протомолекула?" и не кричит "что за идиотизм, почему технологии протомолекулы нарушают законы физики, это абсурд!" Почему не кричат от "Мандалорца" "почему маленький Йода поднимает в воздух большого грязерога? Какого идиотизма хлебнули сценаристы придумав функцию Силы? Какого он отказался стать джедаем?"
В фантастике возможности ограничены только фантазией автора. И не говорите про разницу фантастики и фэнтази, эта разница очень тонка и заключается в использовании названий для невероятных технологий или удивительной магии. И никто, понимаете, никто детально не объясняет как это всё могло бы работать в реальном мире, ни Толкин, ни Азимов, ни Хайнлайн, ни Херберт, никто!
P.S. Многие не любят фантастику за то, что она показывает не реальный мир, а вымышленный. Но они забывают, что фантастика - это только декорация, в которую автор помещает главный сюжет. И что фантастика хоть и считается отдельным жанром, но она может быть и драмой, и мелодрамой, и комедией, и даже сухой прозой про будни простого фантастического рабочего.
А про остальное. Почему никто не спрашивает в "Экспансии" "как устроена протомолекула?" и не кричит "что за идиотизм, почему технологии протомолекулы нарушают законы физики, это абсурд!" Почему не кричат от "Мандалорца" "почему маленький Йода поднимает в воздух большого грязерога? Какого идиотизма хлебнули сценаристы придумав функцию Силы? Какого он отказался стать джедаем?"
В фантастике возможности ограничены только фантазией автора. И не говорите про разницу фантастики и фэнтази, эта разница очень тонка и заключается в использовании названий для невероятных технологий или удивительной магии. И никто, понимаете, никто детально не объясняет как это всё могло бы работать в реальном мире, ни Толкин, ни Азимов, ни Хайнлайн, ни Херберт, никто!
P.S. Многие не любят фантастику за то, что она показывает не реальный мир, а вымышленный. Но они забывают, что фантастика - это только декорация, в которую автор помещает главный сюжет. И что фантастика хоть и считается отдельным жанром, но она может быть и драмой, и мелодрамой, и комедией, и даже сухой прозой про будни простого фантастического рабочего.
jacksolo
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
13 июня 2022 в 09:02:10
"А про остальное."
Не сравнивай теплое с мягким, ты вообще не о том говоришь, ты говоришь о фантастических элементах,а посмотри мои вопросы. Они совсем НЕ об этом.
Фантастический элемент может быть заявлен любым.
Но люди то ведут себя в фантастике как люди, логично и объяснимо. И все остальные законы физики и здравого смысла в кино должны работать.
Люди в фантастическом произведении пользуются не существующей вещью, принципом или ситуацией. Но они ведут себя как люди, а не как стадо идиотов.
В этом проблема фильмов Рилди. Он заигрался "постановкой вопросов", но ставит их как то невнятно и через откровенно идиотские сценарии, диалоги и поведение людей.
Что в последних двух Чужих, что в этом сериале.
Я уже устал объяснять людям, которые все списывают на фантастику.
Люди, фантастика это не идиотия "как пожелается", и не бесконечные рояли в кустах, и не ГГ типа Мэри Сью.
В фантастическом произведении даются вымышленные вводные, как аксиоматика, а дальше все работает как в рельном мире за исключением введенных фантастических вводных данных.
Поэтому Азимовская Академия/Основание это фантастика. А сериал "по мотивам" это говно.
Поэтому Светлячок и Экспансия это фантастика, а "Просранные волками" это тупое выделение из головы больного режиссера.
Как и Крейсер Галактика это фантастика не смотря ни на какие косяки, а вот последние Чужие это говно.
Не сравнивай теплое с мягким, ты вообще не о том говоришь, ты говоришь о фантастических элементах,а посмотри мои вопросы. Они совсем НЕ об этом.
Фантастический элемент может быть заявлен любым.
Но люди то ведут себя в фантастике как люди, логично и объяснимо. И все остальные законы физики и здравого смысла в кино должны работать.
Люди в фантастическом произведении пользуются не существующей вещью, принципом или ситуацией. Но они ведут себя как люди, а не как стадо идиотов.
В этом проблема фильмов Рилди. Он заигрался "постановкой вопросов", но ставит их как то невнятно и через откровенно идиотские сценарии, диалоги и поведение людей.
Что в последних двух Чужих, что в этом сериале.
Я уже устал объяснять людям, которые все списывают на фантастику.
Люди, фантастика это не идиотия "как пожелается", и не бесконечные рояли в кустах, и не ГГ типа Мэри Сью.
В фантастическом произведении даются вымышленные вводные, как аксиоматика, а дальше все работает как в рельном мире за исключением введенных фантастических вводных данных.
Поэтому Азимовская Академия/Основание это фантастика. А сериал "по мотивам" это говно.
Поэтому Светлячок и Экспансия это фантастика, а "Просранные волками" это тупое выделение из головы больного режиссера.
Как и Крейсер Галактика это фантастика не смотря ни на какие косяки, а вот последние Чужие это говно.
blackstar.j
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
13 июня 2022 в 17:20:23
Абсурд говорите. Хотя у меня ощущение, что вы там на клавиатуре уже не говорите, а орете)))
Говноведение и говноедение - это Ваши увлечения. Я спорить о вкусах говна, в котором Вы эксперт и ценитель не стану, сам не пробовал.
Интресно - "люди то ведут себя как люди, логично и объяснимо". Что ж это за люди такие? Сферические логичные люди в вакууме? Люди в мире себя не ведут логично, чтобы объяснить поведение сложные теории строятся. Хоть сколь-нибудь надежная прогностическая модель поведение не создана, а как считает Р.Нисбетт и не может быть создана, по причине невозможности учета латентных переменных. Да даже экономика строится не по законам логики. Не верите? Почитайте за что нобелевскую премию по экономики в 2002 дали.
Но очевидно, что для Вас, как зрителя, "вести себя логично и объяснимо" - это идеализированное представление, о том как вы бы себя вели и *как всё устроено*. Но нет мир разнообразный, люди разнообразные, культура разнообразная, ведут себя разнообразно.
Мне, как человеку, непосредственно связанному с изучением больших групп, очень понравилось, как показаны люди. Как появляются фанатики, как возле них формируется секта. Как люди ради личного мировоззрения и иллюзии восстановления справедливости объединяются с врагом. Люди в этом сериале показаны прекрасно.
И если уж Вы тут Академию Азимова упомянули, то вот у меня вопрос: Вы цикл полностью читали? Особенно поздние романы? В "Прелюдия к академии" показано разнообразие в поведении людей в зависимости от культуры жителей, или Вам кажется что в микогене, дале и стрилинге у всех одинаковые мотивы и поведение? Или в последних "академиях" геянцы, солярианцы и альфийцы себя одинаково ведут "как люди"? Автор описывает совершенно обратное.
Еще раз перечитайте и вдумайтесь: фантастика - это не отдельный жанр. Это своего рода наджанр: обстановка, декорации, в которые помещается произведение.
Говноведение и говноедение - это Ваши увлечения. Я спорить о вкусах говна, в котором Вы эксперт и ценитель не стану, сам не пробовал.
Интресно - "люди то ведут себя как люди, логично и объяснимо". Что ж это за люди такие? Сферические логичные люди в вакууме? Люди в мире себя не ведут логично, чтобы объяснить поведение сложные теории строятся. Хоть сколь-нибудь надежная прогностическая модель поведение не создана, а как считает Р.Нисбетт и не может быть создана, по причине невозможности учета латентных переменных. Да даже экономика строится не по законам логики. Не верите? Почитайте за что нобелевскую премию по экономики в 2002 дали.
Но очевидно, что для Вас, как зрителя, "вести себя логично и объяснимо" - это идеализированное представление, о том как вы бы себя вели и *как всё устроено*. Но нет мир разнообразный, люди разнообразные, культура разнообразная, ведут себя разнообразно.
Мне, как человеку, непосредственно связанному с изучением больших групп, очень понравилось, как показаны люди. Как появляются фанатики, как возле них формируется секта. Как люди ради личного мировоззрения и иллюзии восстановления справедливости объединяются с врагом. Люди в этом сериале показаны прекрасно.
И если уж Вы тут Академию Азимова упомянули, то вот у меня вопрос: Вы цикл полностью читали? Особенно поздние романы? В "Прелюдия к академии" показано разнообразие в поведении людей в зависимости от культуры жителей, или Вам кажется что в микогене, дале и стрилинге у всех одинаковые мотивы и поведение? Или в последних "академиях" геянцы, солярианцы и альфийцы себя одинаково ведут "как люди"? Автор описывает совершенно обратное.
Еще раз перечитайте и вдумайтесь: фантастика - это не отдельный жанр. Это своего рода наджанр: обстановка, декорации, в которые помещается произведение.
dmit20122
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 июня 2022 в 21:45:29
Очень жаль. Не успел посмотреть но планировал (у меня таких запланированных сериалов наверное уже с сотню набралось)). Надеюсь сериал найдет новый дом. пс Да уж. Если Взращённых волками закрыли то думаю сейчас под раздачу может попасть любой сериал от Warner и рейтинги похоже роли не играют. У них сейчас идет перестройка бизнес стратегии.
Fanlady
Постоянный зритель
Постоянный зритель
04 июня 2022 в 23:21:38
Сериал один из лучших за последние годы, сюжет, визуал, идея, актеры. Тесно сплетенная линия религии и научной фантастики - свежо и необычно. Как можно было его закрыть? Не ожидала такого от HBO
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель