Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



spy4ik0000
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 марта 2009 в 22:40:20
[quote="spy4ik0000"][quote="Funzik"]тем более это ещё не конец.)
это только первая часть 19-ой серии

Рассвет, часть 1 (Daybreak: Part 1).[/quote]

кстааати! может и правда - две части 19й (а может и не две?) , и пяток частей последней?? ;))

а почему бы им через черную дыру не прыгнуть в будущее? к зеленеющей каприке? а то что они полетят к ней - несомненно, раз логическое продолжение сериала - "Каприка"

... а по ходу представления устроют тостерам резню (на всякий случай)

Однозначно ясно одно - хоть маленький, но армагедец будет - лишних персонажей выводить из сериала.
Ответить
Пожаловаться
|
Sam777vel
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 марта 2009 в 23:19:41
[quote="spy4ik0000"]

а почему бы им через черную дыру не прыгнуть в будущее? к зеленеющей каприке? а то что они полетят к ней - несомненно, раз логическое продолжение сериала - "Каприка" .[/quote]

К сожалению "Каприка" сериал-приквел и начинается до событий первой сайлонской войны...
Ответить
Пожаловаться
|
Sam777vel
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 марта 2009 в 23:25:03
[quote="Bilir"]Насчет того, откуда взялось тринадцатое племя - хочу напомнить слова Тори: "А нас создали люди с кобола..." (4 сезон 15 серия 24 минута 38 секунда).[/quote]

У всей П5 память же стерта, только Андерс с пулей в голове что-то припоминает...так что это только предположение Тори и сказано с сарказмом и в контексте "кто виноват в войне - люди или сайлоны", в смысле, что люди создали сайлонов, а сайлоны уничтожили людей, а так как они считают что Кобол первая человеческая планета, то отсюда и предположение...
Ответить
Пожаловаться
|
dyno20
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
18 марта 2009 в 23:34:20
[quote="Sam777vel"]
Уважаемый dyno20, с Вашим разделением названий согласен и Вы проделали большой труд, пытаясь изложить непротиворечивую сюжетную линию, но, мне кажеться в ней есть нестыковки. Прошу ответить на вопросы в порядке их возникновения:
- Вы считаете, что на Коболе сайлоны уже существовали и им была известна технология воскрешения? Почему же тогда людям 12-ти колоний о них ничего не было известно до самого холокоста?
- Сайлоны на Земле создали роботов, с которыми потом и воевали, а с роботами 12-ти колоний они смогли подружиться?
-От кого П5 могли знать о холокосте?
- Почему П5 решили полететь к 12-ти колонями, хотя улетали с Кобола когда 12-ти колоний еще не было? Они как-то поддерживали с Коболом связь?
С остальным сюжетом с момента отправки П5 на колонии согласен.
Предлагаю Вам задуматься над версией прыжка в прошлое через сингулярность (черная дыра), которую я и другие излагали здесь ранее...[/quote]

В принципе на все ваши ваши вопросы ответы даются в 10 и 15 серии в той или иной степени. Ну а всё что было на Коболе и как там все они жили - это большой при большой вопрос, ответ на который мы вряд ли когда узнаем (((

"- Вы считаете, что на Коболе сайлоны уже существовали и им была известна технология воскрешения?"

Получается что так

"- Почему же тогда людям 12-ти колоний о них ничего не было известно до самого холокоста?"

Это я и сам хотел бы знать. А вообще люди с 12 колоний о Коболе ничего и не знают по сути, как и все мы.

"- Сайлоны на Земле создали роботов, с которыми потом и воевали, а с роботами 12-ти колоний они смогли подружиться?"

Получается что так.

"-От кого П5 могли знать о холокосте?"

Андерс в 15 серии говорит: "Мы были предупреждены". А вот кем, увы, не известно (

"- Почему П5 решили полететь к 12-ти колонями, хотя улетали с Кобола когда 12-ти колоний еще не было?"

Чтобы предупердить людей о том, что создавать роботов - это плохо.

"- Они как-то поддерживали с Коболом связь?"

Хотел бы и я знать ответ на этот вопрос

"Предлагаю Вам задуматься над версией прыжка в прошлое через сингулярность (черная дыра), которую я и другие излагали здесь ранее"

Версия мне нравится, очень нравится и всё очень даже логично, и даже не удивлюсь если всё так и случится )
Ответить
Пожаловаться
|
Sam777vel
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 марта 2009 в 23:37:28
[quote="DNKOsiris"]Sam777ve предполагаю что кобольцы создали сайлонов и чуть с ними не начали воевать(или начали и победили) в любом случае сайлоны вынуждены были уйти на Землю и со временем осознали свои ошибки. Но кобольцы забыли старый урок и создали ещё роботов которые их и разнесли, спаслось только 12 кораблей. Тогда кобольцы образоваи 12 колоний, а часть из них полетела к землянам что бы их предупредить, но не смогла остановить создание новых роботов, зато П5 поняла предуприждение и востановила технологию воскришения ну а дальше понятно. От кабольцев сайлоны и узнали о колониях. А почему кобольцы сами забыли о предупреждениях, может быть поняли что память народа не долговечна(ведь их отбросило назат в технлогиях), либо они тоже долго летели до Земли и решили подстраховатся.[/quote]

По Вашему получается, что кобольцы полетели предупреждать об опасности сайлонов, с которыми воевали или изгнали с Кобола, но которым не были друзьями в любом случае...отсутствует мотивация, и к тому же кобольцы сначала создают сайлонов, а потом роботов - своеобразный downgrade получается...
Я тоже ломал голову и могу сказать только одно - либо сценаристы вообще ничего объяснять не собираются, либо должен быть прыжок во времени или какая-нибудь аномалия временная :)
Ответить
Пожаловаться
|
Sam777vel
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2009 в 00:05:15
[quote="dyno20"]

В принципе на все ваши ваши вопросы ответы даются в 10 и 15 серии в той или иной степени.

Версия мне нравится, очень нравится и всё очень даже логично, и даже не удивлюсь если всё так и случится )[/quote]

Ок, посмотрим финал - надеюсь будет больше ясности :)
Ответить
Пожаловаться
|
stem33
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2009 в 00:28:35
Одно ясно, что на Земле, которая погибла в атомном пожаре жили сайлоны.
А это мы с вами !!!!
Ответить
Пожаловаться
|
Yuilia
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2009 в 00:55:19
не факт, что это наша Земля)))
Ответить
Пожаловаться
|
Bilir
Заслуженный зритель
19 марта 2009 в 01:08:05
[quote="Yuilia"]не факт, что это наша Земля)))[/quote]
Описание эклиптических созвездий, планет солнечной системы - совпадает. ИМХО - наша.
Ответить
Пожаловаться
|
shmorpeh
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2009 в 01:11:28
спасибо...как же долго время тянеться до появления след серии
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку