Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



SanekDRIFTER
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 мая 2016 в 01:26:07
Педрилы напрягают, а так - сюжет годный
Ответить
Пожаловаться
|
masterdyemon
Зритель | Оценка серии: 1 из 10
20 мая 2016 в 01:31:48
1-ца ну как обычно в общем.
Ответить
Пожаловаться
|
Rezlik
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
20 мая 2016 в 01:34:08
Мой мозг не может нормально переварить эту серию и её логику.
Ответить
Пожаловаться
|
GEOPRO
Заслуженный зритель | Оценка серии: 5 из 10
20 мая 2016 в 02:43:25
Dr-Watson писал(а): Никак не ожидал, что людей из церкви отравила мамаша белого педика.
Не понял, почему мексиканца на яхте убили, не состыковка с этой сценой выстрелами.
Белый педик умер, а черный не такой уж и тупой. На время подумал, что он действительно умрет вместе с белым, но наш черный не такой уж и дурак такой. Было очень тошно как белый педик делал наставление Мэдисон, чтобы та присматривала за его возлюбленном после его смерти, чуть не стошнила от, этой сцены.

Метис имбецил вообще съехал с катушек. Всегда с одним выражением лица, как будто он обосрался в штаны и, что ему от само себя воротит. Отец имбецила вообще как сопливый подросток видет себя, думаю, что из за имбецила они выберут разные дороги.
Сцена мертвецов в подвале напомнила сцену с Хершила на ферме.
Всё в точку!!!
Ответить
Пожаловаться
|
AnrianTori
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
20 мая 2016 в 11:05:16
Очень скучная серия, развлекал себя во время просмотра представляя что они обсуждают продлить или нет на третий сезон и кого стоит убить из героев ( немного изменить диалоги и примерно так и выходит)
Пример:
(4:40 сцена на яхте, диалог Трэвиса и Криса)
- Скажи что случилось.
- Я не в чём не виноват, на что они сердется?
- Они говорят что твоя актерская игра убога.
- Кто это сказал? С чего они взяли? Зрители?
- Ты их бесишь.
- Они говорили что у меня есть потенциал.
- Иди сюда. (Трэвис обнимает Криса, вероятно скоро сценаристы убьют его).
 
(22:20, сцена на кухне, Ник и Сили)
- Ты грустно улыбаешься. Почему?
- ... Я устал от этого.
- От чего?
- От сюжетной тупости. ... Что?
- Это всё не ново, Николас. Мы здесь лишь актеры.Наши сценаристы. А это наши сценаристы. Всегда писали бред для нас. Только наконец мы экранизируем это.
( Мэдисон у входа в кухню)
- Ничего себе только. Душ свободен сын.
- Ладно, минутку.
- Ты бы поспешил, отто сдесь сейчас будет пахнуть дерьмовой актерской игрой.
- Ладно иду, спасибо за фасоль.
- Мы же договорились... Ваш сын особенный.
- Он хороший актер.
- Как все из ХМ.
- лучший из БХМ...
 
и т.д.
Ответить
Пожаловаться
|
bezique
Гость
20 мая 2016 в 12:07:05
alco55 писал(а):
Mycya писал(а):
bezique писал(а): 2. Почему Стрэнд после перестрелки, так странно отнесся к раненому Луису, они же вроде как заодно.
 
3. Что такого плохого Луис сделал Салазару, что Салазар так не по людски отнесся к раненному Луису? Зачем то показательно выбросил ритуальную монетку, которую Луис просил передать матери?

 
Когда Луис вышел, чтобы встретить пограничников, Мэдисон спросила Стрэнда: "Как будет "засранец" по-испански?" После перестрелки на верхней палубе Стрэнд отвечает Мэдисон: "Вот как будет "засранец" по-испански!", а Салазар уточняет: "Луис?", Виктор кивает.
 
Очевидно, что когда пограничники решили осмотреть яхту, Луис решил всех слить, дабы спасти свою задницу. После этого у Стрэнда, у которого с Луисом и так были натянутые отношения, не могло остаться дружеских эмоций по отношению к Луису. У Салазара - тем более. То, что он не прострелил ему голову, итак большое одолжение. Выбросив монету, он продемонстрировал отношение к Луису, и не исключено, что отношение к культам (во всяком случае, после на алтарь он смотрел враждебно), а режиссеры лишний раз подчеркнули несентиментальный характер Салазара.
 

 
Подождите...во время переговоров с таможней,ситуация стала выходить из под контроля.Таможенники(если их так можно назвать) захотели яхту,то есть они не собирались выполнят обязательства.Был ли Луис с ними за одно, не очень понятно.Как тогда удалось Виктору всех перестрелять?
Монетв ему знакома,и видимо с плохой стороны.Христианство у латиносов перемешана с древними индейскими культами,в том числе и культом смерти.
Спасибо, за разъяснения. Но вопрос №1(почему яхту пропустили на сушу) все ровно остается открытым. Столько много было разговоров, про то, как бы всем (всей группе) проскочить на сушу, где взять на всех денег, и тут на тебе, постреляли чуток и проскочили, вот так поворот? Как, кто видит эту ситуацию, на мой взгляд, очень не логичный ход сценаристов,а может, просто, чего то пропустил в серии?
Ответить
Пожаловаться
|
bilimbayka
Зритель | Оценка серии: 7 из 10
20 мая 2016 в 12:39:10
Весёлая ферма дедушки Хершеля 2.0, теперь с блэкджеком, ой, хотела написать - с латиноамериканским религиозным колоритом.
 
Стренд заинтриговал. Сначала предложил умирающему дружку покинуть бренный мир вместе с ним, а потом внезапно передумал умирать и прострелил отъехавшему бойфренду башку. Всё-таки мне кажется, что этот персонаж не так уж прост. Честно говоря, я во взаимоотношениях любовничков вообще никакой любви не увидела, Аарон с его тошнотворным друганом из ХМ и то как-то интимнее что ли выглядят. Вот - загадка, которая занимает меня последние несколько серий. Ну вот не выходит каменный цветок, то есть сюсипусигомик из негра бородатого.
 
И ещё один момент. Слушайте, а что все так взъелись на Криса? Ведь если внимательно подумать - нам не показали ни единого совершённого им плохого поступка. Да, он периодически тупит - но в БХМ это уже традиция. В тоже время он довольно быстро учится и соображает что к чему. Когда они были на острове, именно Крис устроил сам себе тренировку по забою ходячих за сетчатым забором. А ещё он быстро сообразил, что обращаются ВСЕ умершие независимо от способа смерти. Вся беда Криса в том, что он совершил массу поступков, которые могут быть ИСТОЛКОВАНЫ как несущие опасность окружающим - тогда как на самом деле они не являются таковыми. Комедия положений, так сказать. Видимо, сценаристам просто потребовалось как-то создать предпосылки для внутригруппового конфликта. Меня эти предпосылки как-то не убедили.
 
Что ему ставят в вину, из-за чего называют дебилом, маньяком и жаждут его крови?
 
1. Крис убивает заложника. Сам объясняя, что сделал это, т.к. заложник помре, в целях недопустить обращения и пытаясь донести до окружающих, что - правильно, обращаются ВСЕ. Вспомните, какой штырь торчал из живота у убитого. Вы и впрямь так уверены, что парень никак не мог сам по себе умереть? Да, надо было позвать народ, показать им мертвеца и только потом стрелять в башку (и стараться всё-таки попасть в мозг, а не в челюсть). Ступил пацан. Или боялся, что ему не поверят, отвяжут жмурика и случится трагедия.
 
2. Сцена с ходячими у церкви. Крис стоит и молча смотрит на напавшего на Мэдисон мертвеца. И? Вам подсказать, кто ещё в этом же самом эпизоде точно так же впал в ступор и стал бы жертвой ходячего, если бы не вмешался другой человек?
 
3. С ножом вообще смешно. Ну ясно же, что Крис взял нож не для того, чтоб зарезать спящих мачеху и сводную сестру, слишком уж драматично выглядел эпизод. Может, парню надо было хлеб маслом помазать, а бой-баба все ножики попрятала, или ещё какая идея ему пришла - но пришёл он явно не затем, чтобы совершить убийство.
Ответить
Пожаловаться
|
Mycya
Заслуженный зритель
20 мая 2016 в 15:13:52
alco55 писал(а): Подождите...во время переговоров с таможней,ситуация стала выходить из под контроля.Таможенники(если их так можно назвать) захотели яхту,то есть они не собирались выполнят обязательства.Был ли Луис с ними за одно, не очень понятно.Как тогда удалось Виктору всех перестрелять?

Должно быть, так же, как удалось Кэрол - из рукава) А если серьезно, то согласна, не совсем понятно. Пересмотрела в оригинале: на вопрос "что случилось", Стрэнд отвечает "КТО-ТО СКАЗАЛ "засранец" по-испански" (а не "вот как будет "засранец" по-испански" по версии лостов), видимо, предполагается, что это сделал Луис (вместо того, чтобы вежливо улыбаться, как Стрэнд советовал делать Мэдисон), спровоцировав тем самым стрельбу.
 
Хотя сама постановка вопроса "почему Стрэнд так странно отнесся к раненому Луису", мне кажется неправильной. Он зол на всю эту ситуацию в целом, потому что встреча с Томасом снова откладывается, а Луис для него чужой человек, чтобы сильно из-за него переживать.
 
А вообще потрясающе непроработанные диалоги: смысл приходится вытаскивать из каждого слова, а после перевода он и вовсе исчезает.
 
alco55 писал(а): Конфликтов . Два : секта против нашей групы.результат понятен- исход .Скорее всего на яхту. И внутренний крис против баб. Под тема Виктор ,неожиданно обретший тягу к жизни. Трейвис ,так и хочется написать "эсквайр",должен поддерживать сына . Что не нравится жене.
Возможен раскол.Которого так не хватало в первых сезонах ХМ.

Будет еще конфликт у Мэдисон с сыном, у них так и не произошла сепарция, хотя парень давно вышел из подросткового возраста, если она не перестанет контролировать и опекать его, он будет отделяться через конфликт. Интересно, что в группе до сих пор не выделился лидер, во всяком случае назвать их группой Трэвиса нельзя, как и группой Мэдисон или группой Стрэнда, Салазар и вовсе держится особняком, тут тоже обширное поле для конфликтов.
 
На мой взгляд, в ХМ конфликтов хватало: Хершель - группа, Рик - Шейн, Рик - Лори, Шейн - Дейл, Рик - Кэрол. По-моему, первые три сезона они только и делали, что конфликтовали.
Ответить
Пожаловаться
|
Mycya
Заслуженный зритель
20 мая 2016 в 15:37:44
bilimbayka писал(а): И ещё один момент. Слушайте, а что все так взъелись на Криса? Ведь если внимательно подумать - нам не показали ни единого совершённого им плохого поступка. Да, он периодически тупит - но в БХМ это уже традиция. В тоже время он довольно быстро учится и соображает что к чему. Когда они были на острове, именно Крис устроил сам себе тренировку по забою ходячих за сетчатым забором. А ещё он быстро сообразил, что обращаются ВСЕ умершие независимо от способа смерти. Вся беда Криса в том, что он совершил массу поступков, которые могут быть ИСТОЛКОВАНЫ как несущие опасность окружающим - тогда как на самом деле они не являются таковыми. Комедия положений, так сказать. Видимо, сценаристам просто потребовалось как-то создать предпосылки для внутригруппового конфликта. Меня эти предпосылки как-то не убедили.
 
Что ему ставят в вину, из-за чего называют дебилом, маньяком и жаждут его крови?
 
1. Крис убивает заложника. Сам объясняя, что сделал это, т.к. заложник помре, в целях недопустить обращения и пытаясь донести до окружающих, что - правильно, обращаются ВСЕ. Вспомните, какой штырь торчал из живота у убитого. Вы и впрямь так уверены, что парень никак не мог сам по себе умереть? Да, надо было позвать народ, показать им мертвеца и только потом стрелять в башку (и стараться всё-таки попасть в мозг, а не в челюсть). Ступил пацан. Или боялся, что ему не поверят, отвяжут жмурика и случится трагедия.
 
2. Сцена с ходячими у церкви. Крис стоит и молча смотрит на напавшего на Мэдисон мертвеца. И? Вам подсказать, кто ещё в этом же самом эпизоде точно так же впал в ступор и стал бы жертвой ходячего, если бы не вмешался другой человек?
 
3. С ножом вообще смешно. Ну ясно же, что Крис взял нож не для того, чтоб зарезать спящих мачеху и сводную сестру, слишком уж драматично выглядел эпизод. Может, парню надо было хлеб маслом помазать, а бой-баба все ножики попрятала, или ещё какая идея ему пришла - но пришёл он явно не затем, чтобы совершить убийство.

Согласна с вами, что сами по себе эти поступки ни о чем не говорят, потому что могут быть истолкованы по-разному. Но меня больше настораживает склонность Криса к манипулятивному поведению. Вот, например, диалог с отцом на палубе. Трэвис говорит: "Они сказали, что он был жив". Что ответит нормальный человек: "Нет, папа, поверь, он был мертв". Что отвечает Крис: "Кто тебе это сказал? Мэдисон?" Это пассивно-агрессивное поведение, он манипулирует чувством вины отца, одновременно настраивая его против Мэдисон. "Они мне все не верят, они даже не разговаривают со мной" (хотя Мэдисон с ним поговорила и даже не обвинила ни в чем) - манипуляция чувством жалости и настраивание против группы. Диалог с Алишей тоже очень показателен, нормальный человек просто объяснил бы всем открыто, что он просто растерялся, но Крис хочет скрыть это и даже угрожает Алише.
 
Он сейчас в пограничном состоянии, а поскольку социопатические склонности у него есть, вполне может съехать с катушек. Тут больше от задач сценаристов зависит. Я тоже сомневаюсь, что он взял нож, чтобы причинить вред, может, услышав шум, бросился защитить, но все истолкуют это плохо, что еще больше усугубит его отчуждение от группы.
Ответить
Пожаловаться
|
Gora44
Заслуженный зритель | Оценка серии: 5 из 10
20 мая 2016 в 15:43:00
Суперы и то логичнее :))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку