Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Yurkovich
Гость
Гость
27 апреля 2012 в 23:00:36
по-моему, это самая яркая и интересная серия из 2-х сезонов
egor1990
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
28 апреля 2012 в 00:02:42
блять, где они понабрали этих стрёмных баб, еще и раздевать их додумались
bigbadbeaver
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
28 апреля 2012 в 01:08:15
Побрюзжу. Вот чем-чем, а экранизацией 2-й сезон назвать уже не поворачивается язык, увы. Просится на язык слово "фанфик".
Почему-то мне кажется, у Мартина должны уже начинаться терки со сценаристами. Т.к. есть в сериале несколько откровенных прогибов под аудиторию, с резким отходом от духа эпопеи, которые никак нельзя объяснить "спецификой экранизации блаблабла".
По четвертой серии:
1) пацифистский диалог Робба с Талисой просто не мог иметь места в этих реалиях. Не может какая-то швабра отчитывать короля и критиковать его за то, что он ведет войну. Только не в этом обществе. Это игры в демократичность и антивоенность на зрителя.
2) идиотский ход Тириона с присылом проституток. Это совершенно нелепая выдумка, ни к селу ни к городу. Она дискредитирует Тириона и ничего не добавляет к образу Джофри.
3) резануло ухо "богатая девушка". Так себя определяет Марджери Тирелл, член великого (княжеского/герцогского) дома! Очевидный прогиб в сторону невежественной аудитории, которая может и не знать, насколько все вращается вокруг родовитости, гербов и т.д. в феодальном обществе.
4) встреча Кэтлин с Бейлишем ни к селу, ни к городу. Он предал ее мужа, она ему аж ножичком погрозила и прогнала.
Почему-то мне кажется, у Мартина должны уже начинаться терки со сценаристами. Т.к. есть в сериале несколько откровенных прогибов под аудиторию, с резким отходом от духа эпопеи, которые никак нельзя объяснить "спецификой экранизации блаблабла".
По четвертой серии:
1) пацифистский диалог Робба с Талисой просто не мог иметь места в этих реалиях. Не может какая-то швабра отчитывать короля и критиковать его за то, что он ведет войну. Только не в этом обществе. Это игры в демократичность и антивоенность на зрителя.
2) идиотский ход Тириона с присылом проституток. Это совершенно нелепая выдумка, ни к селу ни к городу. Она дискредитирует Тириона и ничего не добавляет к образу Джофри.
3) резануло ухо "богатая девушка". Так себя определяет Марджери Тирелл, член великого (княжеского/герцогского) дома! Очевидный прогиб в сторону невежественной аудитории, которая может и не знать, насколько все вращается вокруг родовитости, гербов и т.д. в феодальном обществе.
4) встреча Кэтлин с Бейлишем ни к селу, ни к городу. Он предал ее мужа, она ему аж ножичком погрозила и прогнала.
surm
Заслуженный зритель
А я спокойно абстрагировалась от книги и смотрю сериал, как отдельное произведение. И оно мне нравится! :) Пока из всей экранизации у меня сохранилась обида только из-за смещённого акцента в финальной сцене 1 сезона: "кровь от моей крови" должны были сказать дотракийцы, тем самым показывая, что они впечатлены и признают Дейенерис своим кхалом. А эти слова в устах Джораха Мормонта ничего не показывают - он и так уже дал понять, что влюблён в Дени и готов идти за ней и без всяких драконов. А всё остальное вызывает у меня исключительно положительные эмоции. Даже интересно смотреть переиначенные сцены, дописанные куски, актёрскую трактовку.
Заслуженный зритель
28 апреля 2012 в 01:41:44
bigbadbeaver писал(а): Почему-то мне кажется, у Мартина должны уже начинаться терки со сценаристами.Не думаю. Мартин сам сценарист, и, думаю, понимает причины всех этих изменений.
А я спокойно абстрагировалась от книги и смотрю сериал, как отдельное произведение. И оно мне нравится! :) Пока из всей экранизации у меня сохранилась обида только из-за смещённого акцента в финальной сцене 1 сезона: "кровь от моей крови" должны были сказать дотракийцы, тем самым показывая, что они впечатлены и признают Дейенерис своим кхалом. А эти слова в устах Джораха Мормонта ничего не показывают - он и так уже дал понять, что влюблён в Дени и готов идти за ней и без всяких драконов. А всё остальное вызывает у меня исключительно положительные эмоции. Даже интересно смотреть переиначенные сцены, дописанные куски, актёрскую трактовку.
bigbadbeaver
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
28 апреля 2012 в 01:47:37
surm писал(а): Не думаю. Мартин сам сценарист, и, думаю, понимает причины всех этих изменений.Шо ж тут понимать. Рейтинги, отлаженные приемы игры на аудиторию, законы жанра и бизнеса.
А я спокойно абстрагировалась от книги и смотрю сериал, как отдельное произведение.В отдельном произведении тем не менее должна быть внутренняя цельность. А с нею чем дальше, тем хуже.
surm
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
28 апреля 2012 в 01:47:54
Извините, не могу удержаться от цитаты. :) В иллюстрацию моего предыдущего поста.
Лишившись дара речи, рыцарь упал на колени. Люди ее кхаса собирались позади него. Чхого первым положил свой аракх у ног Дени.(с) "Игра престолов", II том, Дейенерис
— Кровь от моей крови, — прошептал он, прижимая лицо к дымящейся земле.
— Кровь от моей крови, — услышала она голос Агго.
— Кровь от моей крови, — выкрикнул Ракхаро. Потом пришли ее служанки, затем все дотракийцы, мужчины, женщины и дети, и Дени было достаточно лишь поглядеть им в глаза, чтобы понять: они принадлежат ей сегодня, завтра и навсегда; они принадлежат ей, как никогда не принадлежали Дрого.
surm
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
28 апреля 2012 в 01:49:56
bigbadbeaver писал(а): В отдельном произведении тем не менее должна быть внутренняя цельность. А с нею чем дальше, тем хуже.В первом сезоне, ЕМНИП, также было. Ещё 6 серий впереди. Надеюсь, все нити соберут. Я вообще по жизни оптимист. :D
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель
Никто тут Старков не идеализирует, они дворяне. Но относятся к простому люду лучше остальных, вот и всё.