Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Gektor-27
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2016 в 02:15:37
MNS87 я не тебе, ты же свой за ИП выступил, я про de-midov который написал про ИП - "Самый тупой сериал в мире!"
Ответить
Пожаловаться
|
Gektor-27
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2016 в 02:32:23
Milak-v писал(а):
nkurenai писал(а):
Джон потому и получил кинжалы под рёбра - потому что проявил глупость: не был внимателен к Олли и к другим дозорным. Не заметил, что с ними происходит, и что среди них назревает, в связи с его решениями. Не донёс до них простую истину: лучше одичалые к югу от стены, чем неубиваемые зомби к северу от стены. Что ходоки - реальная опасность, и лучше иметь одичалых на своей стороне в борьбе с ними.
 
Он решил тупо действовать, не наладив отношения со своими ребятами, вот и получил вполне закономерно.
Он не должен отчитываться перед каким-то Олли, который даже не является братом дозора. У это парня моча зеленая :) Что касается других дозорных, то он множество раз это объяснял им, потому и разделились на 2 лагеря: те кто поддерживают Сноуа и те кто против (вроде Торне). Но, но, но... Ему должно быть совершенно плевать что там думаю его братья, потому что он Лорд Командующий. Вестерос - земля королей (монархий), и то что говорит командир (от короля до лорда) - это закон. То что Джона убили, это не его проблема, а проблема дозорных, которые его предали и стали изменниками.
Принять одичалых необходимо, хотя бы просто потому что это тоже люди, и лучше ассимилировать их, чем столетиями воевать.
Более того, это эффективно, если рассматривать надвигающуюся угрозу ходаков. Но это всем зрителям понятно. Понятно это даже типам вроде Торне. Но они лучше помрут, чем проявят благоразумие. Выживание, общее благо - им плевать, потому что видите-ли их праотцы защищали стены от одичалых, и они должны.
Торне и его сброд помереть собирались, тут нет проблемы в том что Джона не поняли.
Согласен, Сноу - Лорд командующий и его решения - это закон, ему должны подчиняться ибо он тут главный, он решает, что да как и все остальные должны ему без колебаний подчинятся, таков порядок на стене - это не обсуждается, но все же не могу отрицать того, что атмосфера среди ночного дозора была уж слишком подозрительная и в преданности многих к Джону можно было усомниться в связи с чем у мудрого и опытного человека должна была проявляться настороженность и недоверие к происходящему вокруг него и в связи с этим быть жестким, более холоднокровным, строгим и стараться не допускать ошибок, а ДЖОН СНОУ все таки согласитесь не повел себя как мудрый и опытный, скорее он был честным, добрым, чистым, доверчивым и бескорыстным, в связи с чем и был уязвимым перед недругами. Мое личное мнение.    
Ответить
Пожаловаться
|
MNS87
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2016 в 03:27:56
Gektor-27 писал(а):
Milak-v писал(а):
nkurenai писал(а):
Джон потому и получил кинжалы под рёбра - потому что проявил глупость: не был внимателен к Олли и к другим дозорным. Не заметил, что с ними происходит, и что среди них назревает, в связи с его решениями. Не донёс до них простую истину: лучше одичалые к югу от стены, чем неубиваемые зомби к северу от стены. Что ходоки - реальная опасность, и лучше иметь одичалых на своей стороне в борьбе с ними.
 
Он решил тупо действовать, не наладив отношения со своими ребятами, вот и получил вполне закономерно.
Он не должен отчитываться перед каким-то Олли, который даже не является братом дозора. У это парня моча зеленая :) Что касается других дозорных, то он множество раз это объяснял им, потому и разделились на 2 лагеря: те кто поддерживают Сноуа и те кто против (вроде Торне). Но, но, но... Ему должно быть совершенно плевать что там думаю его братья, потому что он Лорд Командующий. Вестерос - земля королей (монархий), и то что говорит командир (от короля до лорда) - это закон. То что Джона убили, это не его проблема, а проблема дозорных, которые его предали и стали изменниками.
Принять одичалых необходимо, хотя бы просто потому что это тоже люди, и лучше ассимилировать их, чем столетиями воевать.
Более того, это эффективно, если рассматривать надвигающуюся угрозу ходаков. Но это всем зрителям понятно. Понятно это даже типам вроде Торне. Но они лучше помрут, чем проявят благоразумие. Выживание, общее благо - им плевать, потому что видите-ли их праотцы защищали стены от одичалых, и они должны.
Торне и его сброд помереть собирались, тут нет проблемы в том что Джона не поняли.
Согласен, Сноу - Лорд командующий и его решения - это закон, ему должны подчиняться ибо он тут главный, он решает, что да как и все остальные должны ему без колебаний подчинятся, таков порядок на стене - это не обсуждается, но все же не могу отрицать того, что атмосфера среди ночного дозора была уж слишком подозрительная и в преданности многих к Джону можно было усомниться в связи с чем у мудрого и опытного человека должна была проявляться настороженность и недоверие к происходящему вокруг него и в связи с этим быть жестким, более холоднокровным, строгим и стараться не допускать ошибок, а ДЖОН СНОУ все таки согласитесь не повел себя как мудрый и опытный, скорее он был честным, добрым, чистым, доверчивым и бескорыстным, в связи с чем и был уязвимым перед недругами. Мое личное мнение.    
Я думаю для этого и сделали ход с предательским убийством. Теперь Джон резко изменится после этого  его клятва Дозору исполина и он волен делать то что и хочет. А именно вернуть Старкам то что их по праву.Он чем то напоминает Робба, только улучшенная версия 2.0)
Ответить
Пожаловаться
|
Gektor-27
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2016 в 04:25:41
MNS87 писал(а):
Gektor-27 писал(а):
Milak-v писал(а):
nkurenai писал(а):
Джон потому и получил кинжалы под рёбра - потому что проявил глупость: не был внимателен к Олли и к другим дозорным. Не заметил, что с ними происходит, и что среди них назревает, в связи с его решениями. Не донёс до них простую истину: лучше одичалые к югу от стены, чем неубиваемые зомби к северу от стены. Что ходоки - реальная опасность, и лучше иметь одичалых на своей стороне в борьбе с ними.
 
Он решил тупо действовать, не наладив отношения со своими ребятами, вот и получил вполне закономерно.
Он не должен отчитываться перед каким-то Олли, который даже не является братом дозора. У это парня моча зеленая :) Что касается других дозорных, то он множество раз это объяснял им, потому и разделились на 2 лагеря: те кто поддерживают Сноуа и те кто против (вроде Торне). Но, но, но... Ему должно быть совершенно плевать что там думаю его братья, потому что он Лорд Командующий. Вестерос - земля королей (монархий), и то что говорит командир (от короля до лорда) - это закон. То что Джона убили, это не его проблема, а проблема дозорных, которые его предали и стали изменниками.
Принять одичалых необходимо, хотя бы просто потому что это тоже люди, и лучше ассимилировать их, чем столетиями воевать.
Более того, это эффективно, если рассматривать надвигающуюся угрозу ходаков. Но это всем зрителям понятно. Понятно это даже типам вроде Торне. Но они лучше помрут, чем проявят благоразумие. Выживание, общее благо - им плевать, потому что видите-ли их праотцы защищали стены от одичалых, и они должны.
Торне и его сброд помереть собирались, тут нет проблемы в том что Джона не поняли.
Согласен, Сноу - Лорд командующий и его решения - это закон, ему должны подчиняться ибо он тут главный, он решает, что да как и все остальные должны ему без колебаний подчинятся, таков порядок на стене - это не обсуждается, но все же не могу отрицать того, что атмосфера среди ночного дозора была уж слишком подозрительная и в преданности многих к Джону можно было усомниться в связи с чем у мудрого и опытного человека должна была проявляться настороженность и недоверие к происходящему вокруг него и в связи с этим быть жестким, более холоднокровным, строгим и стараться не допускать ошибок, а ДЖОН СНОУ все таки согласитесь не повел себя как мудрый и опытный, скорее он был честным, добрым, чистым, доверчивым и бескорыстным, в связи с чем и был уязвимым перед недругами. Мое личное мнение.    
Я думаю для этого и сделали ход с предательским убийством. Теперь Джон резко изменится после этого  его клятва Дозору исполина и он волен делать то что и хочет. А именно вернуть Старкам то что их по праву.Он чем то напоминает Робба, только улучшенная версия 2.0)
А знаешь, что думаю - это шикарный ход, я здесь уже писал такую версию, ну типа Сноу оживленый будет даже круче и зрители будут воспринимать его уже кем то особенным и лично мне такой поворот событий очень даже по душе, главное, чтоб не стал как Ходор) все остальное терпимо.
Ответить
Пожаловаться
|
NewGusev
Заслуженный зритель
06 мая 2016 в 05:15:55
Интересно замутили с воскрешением. Ещё интересней будет если по замыслу он вернулся "иной".
Ответить
Пожаловаться
|
dudelu
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
06 мая 2016 в 05:54:35
Milak-v писал(а):
nkurenai писал(а):
 
Я думаю для этого и сделали ход с предательским убийством. Теперь Джон резко изменится после этого  его клятва Дозору исполина и он волен делать то что и хочет. А именно вернуть Старкам то что их по праву.Он чем то напоминает Робба, только улучшенная версия 2.0)
А знаешь, что думаю - это шикарный ход, я здесь уже писал такую версию, ну типа Сноу оживленый будет даже круче и зрители будут воспринимать его уже кем то особенным и лично мне такой поворот событий очень даже по душе, главное, чтоб не стал как Ходор) все остальное терпимо.

Мстить за Старков будет Санса. Из интервью актеров, и судя по фото со съемок сериала, она станет "движущим персонажем" в 6 сезоне.
Ответить
Пожаловаться
|
KoRnoHouse
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2016 в 07:11:10
Убей мальчика, Джон Сноу (с)
 
ИМХО мальчика ДС убили в конце 5го сезона. А в 06.03 нас ждет полноценный мужик Тонни, ой, Джонни Старк!
Ответить
Пожаловаться
|
MNS87
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2016 в 07:16:54
dudelu писал(а):
Milak-v писал(а):
nkurenai писал(а):
 
Я думаю для этого и сделали ход с предательским убийством. Теперь Джон резко изменится после этого  его клятва Дозору исполина и он волен делать то что и хочет. А именно вернуть Старкам то что их по праву.Он чем то напоминает Робба, только улучшенная версия 2.0)
А знаешь, что думаю - это шикарный ход, я здесь уже писал такую версию, ну типа Сноу оживленый будет даже круче и зрители будут воспринимать его уже кем то особенным и лично мне такой поворот событий очень даже по душе, главное, чтоб не стал как Ходор) все остальное терпимо.

Мстить за Старков будет Санса. Из интервью актеров, и судя по фото со съемок сериала, она станет "движущим персонажем" в 6 сезоне.
Это не так. Может Санса что то и будет делать, но не самое важное. В этом сезоне основа всего это противостояние Джона Сноу и Рамси Болтона. Мелисандра пойдёт с Джоном и одичалыми на Винтервелл, а в конце сезона будет мега битва, ну или ближе к концу за Винтерфелл.
Ответить
Пожаловаться
|
KoRnoHouse
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2016 в 07:37:44
Джон, Санса, Мел, Давос и одичалые пойдут на Винтер, либо Рамси сам к ним придет. Джон простит Торне и передаст ему место ЛК. Бриенна вернет Сансу Джону и выполнив долг за каким-то непонятным хреном отправится в Риверан. 9й эпизод будет битвой бастардов Рамси vs Джон. Победитель получает джек пот (весь север). Очень вероятно появление Рикона (может он в Риверане?)
Ответить
Пожаловаться
|
NatashaIv
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2016 в 09:00:49
MNS87 писал(а):
Gektor-27 писал(а):
Milak-v писал(а):
nkurenai писал(а):
Джон потому и получил кинжалы под рёбра - потому что проявил глупость: не был внимателен к Олли и к другим дозорным. Не заметил, что с ними происходит, и что среди них назревает, в связи с его решениями. Не донёс до них простую истину: лучше одичалые к югу от стены, чем неубиваемые зомби к северу от стены. Что ходоки - реальная опасность, и лучше иметь одичалых на своей стороне в борьбе с ними.
 
Он решил тупо действовать, не наладив отношения со своими ребятами, вот и получил вполне закономерно.
Он не должен отчитываться перед каким-то Олли, который даже не является братом дозора. У это парня моча зеленая :) Что касается других дозорных, то он множество раз это объяснял им, потому и разделились на 2 лагеря: те кто поддерживают Сноуа и те кто против (вроде Торне). Но, но, но... Ему должно быть совершенно плевать что там думаю его братья, потому что он Лорд Командующий. Вестерос - земля королей (монархий), и то что говорит командир (от короля до лорда) - это закон. То что Джона убили, это не его проблема, а проблема дозорных, которые его предали и стали изменниками.
Принять одичалых необходимо, хотя бы просто потому что это тоже люди, и лучше ассимилировать их, чем столетиями воевать.
Более того, это эффективно, если рассматривать надвигающуюся угрозу ходаков. Но это всем зрителям понятно. Понятно это даже типам вроде Торне. Но они лучше помрут, чем проявят благоразумие. Выживание, общее благо - им плевать, потому что видите-ли их праотцы защищали стены от одичалых, и они должны.
Торне и его сброд помереть собирались, тут нет проблемы в том что Джона не поняли.
Согласен, Сноу - Лорд командующий и его решения - это закон, ему должны подчиняться ибо он тут главный, он решает, что да как и все остальные должны ему без колебаний подчинятся, таков порядок на стене - это не обсуждается, но все же не могу отрицать того, что атмосфера среди ночного дозора была уж слишком подозрительная и в преданности многих к Джону можно было усомниться в связи с чем у мудрого и опытного человека должна была проявляться настороженность и недоверие к происходящему вокруг него и в связи с этим быть жестким, более холоднокровным, строгим и стараться не допускать ошибок, а ДЖОН СНОУ все таки согласитесь не повел себя как мудрый и опытный, скорее он был честным, добрым, чистым, доверчивым и бескорыстным, в связи с чем и был уязвимым перед недругами. Мое личное мнение.    
Я думаю для этого и сделали ход с предательским убийством. Теперь Джон резко изменится после этого  его клятва Дозору исполина и он волен делать то что и хочет. А именно вернуть Старкам то что их по праву.Он чем то напоминает Робба, только улучшенная версия 2.0)
Они оба и Роб и Джон, копия Неда (и не важно кто там отец, главное кто воспитал). И всё трое прошлись по одним и тем же граблям чести, благородства и справедливости, и как следствие предательства. Джону дали второй шанс, интересно какие он сделает выводы.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку