Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
riottoir
Гость |
То, что дух сохранен - это очевидно. Суть спора, если Вы до сих этого не можете понять, в том, что сериал очень сильно отличается от книг в сюжете, а отсюда можно делать практически любые предположения по поводу концовки этого сезона и начала следующего - что Вы прямо отрицали словами:
Эта Ваша, грубо описанная мной как "все в этом сериале ясно и те, кто размышляет о вариантах концовки - просто невежды, незнакомые с классикой" позиция - однозначно выражена в цитате, здесь невозможно (как мне кажется) отпираться. Но Вы продолжаете. Это действительно бесцельно. На мой взгляд, я привел однозначные прямые доказательства ошибочности Вашей позиции (в последний раз повторюсь, позиции "весь сюжет по АКД и больших отклонений нет и не будет") - "ужасные" отклонения уже были и, судя по всему, будут.
P.S. Если честно, я устал доказывать то, что уже давно, как мне кажется, доказано. Я не вижу смысла искать подтверждения моих слов в чужих статьях и отзывах, у меня есть суждение, основанное на просмотре, суждение, на мой взгляд, безошибочное и неоспоримое. Но если же у Вас мнение иное - я больше не стану Вам мешать. В конце концов, можно бесконечно спорить, что два в квадрате не равно четырем, что уж говорить о таких "сложных" и неопределенных вещах, как кинематограф. Так что прошу понимания, я прочитаю Ваш ответ, но моего уже не последует, заключительное слово за Вами.
Гость |
25 января 2012 в 05:16:01
Hloya75 писал(а): riottoir,
Зашла на Википедию, чтобы, черт возьми, закончить с Вашими призывами опознать 2 и 3 серии первого сезона.
"Слепой банкир" - Основа — рассказы «Долина ужаса», «Пляшущие человечки».
«Большая игра» - Основа — рассказы «Последнее дело Холмса», «Чертежи Брюса-Партингтона».
Итак:
1. Вы безусловно правы в том, что в чистом виде рассказов, легших в основу этих эпизодов, не существует. Наслаждайтесь!
2. Безусловно права Я в том, что у этих эпизодов есть литературная основа Конан Дойла и эти сюжеты не высосаны из пальцев Моффата и Гатисса.
И еще из той же Вики в разделе "отзывы":
Том Сатклифф из The Independent ..... писал: «„Шерлок“ в выигрыше, он остроумный, познавательный, ни разу не отступивший от духа и блеска оригинала. .... В чём-то ужасно неточный по отношению к первоисточнику, „Шерлок“ удивительно верен ему во всех важных ходах».
Теперь можете поспорить еще и с The Independent, не только со мной :)))
То, что дух сохранен - это очевидно. Суть спора, если Вы до сих этого не можете понять, в том, что сериал очень сильно отличается от книг в сюжете, а отсюда можно делать практически любые предположения по поводу концовки этого сезона и начала следующего - что Вы прямо отрицали словами:
Hloya75 писал(а): Люди! Человеки! Да почитайте вы Конан Дойла! для несведущих "Последнее дело Холмса" и "Пустой дом". Какой выживший Мориарти, какой подставной актер, какой злодей Майкрофт?! Сценаристы, конечно развлекаются адаптацией ШХ к современности, накручивают интересный сюжет, с выдумкой и интригой, но они еще ни разу!! не отступили от произведения в своей основе.
Эта Ваша, грубо описанная мной как "все в этом сериале ясно и те, кто размышляет о вариантах концовки - просто невежды, незнакомые с классикой" позиция - однозначно выражена в цитате, здесь невозможно (как мне кажется) отпираться. Но Вы продолжаете. Это действительно бесцельно. На мой взгляд, я привел однозначные прямые доказательства ошибочности Вашей позиции (в последний раз повторюсь, позиции "весь сюжет по АКД и больших отклонений нет и не будет") - "ужасные" отклонения уже были и, судя по всему, будут.
P.S. Если честно, я устал доказывать то, что уже давно, как мне кажется, доказано. Я не вижу смысла искать подтверждения моих слов в чужих статьях и отзывах, у меня есть суждение, основанное на просмотре, суждение, на мой взгляд, безошибочное и неоспоримое. Но если же у Вас мнение иное - я больше не стану Вам мешать. В конце концов, можно бесконечно спорить, что два в квадрате не равно четырем, что уж говорить о таких "сложных" и неопределенных вещах, как кинематограф. Так что прошу понимания, я прочитаю Ваш ответ, но моего уже не последует, заключительное слово за Вами.
DASHA2007188
Гость |
Гость |
25 января 2012 в 12:54:22
Спасибо огромное за сериал!!! Это действительно великолепно...
DASHA2007188
Гость |
Гость |
25 января 2012 в 12:56:10
Мне очень понравился сериал, жду с нетерпением продолжения. Если бы была оценка 100, поставила бы именно её. 10 -за доктора Ватсона, 10 - главному злодею , 10 - за настоящую дружбу, 10 - за 1 серию второго сезона, это было просто необходимо добавить сентиментальности в историю, 10 - режиссерам, 10- Артуру Конан Дойлю, ну и 40 баллов (Хотя можно и все 100) - самому Шерлоку Холмсу и удивительной игре Бенедикта Камбербэтча. СПАСИБО!!!
Julcy
Гость |
Гость |
25 января 2012 в 15:23:20
Сериал Великолепный!!!
жду продолжения!!хотя и долго ждать:48 недель,341 день,8 часов!!! ))))
спасибо создателям сериала!и главным актерам!!!
жду продолжения!!хотя и долго ждать:48 недель,341 день,8 часов!!! ))))
спасибо создателям сериала!и главным актерам!!!
jiv
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
25 января 2012 в 15:30:42
посмотрел на следующий день после просмотра в кинотеатре второй части Шерлока с Дауни-младшим и Джудом Лоу))) та же история с Мориарти и водопадом, и мнимомой смертью Холмса)) и скажу вам: очень и очень не плохо!)) фильм, кстати, тоже очень понравился!
Hloya75
Зритель |
1. Насколько я прочла глазами критик The Independent говорил не только о духе, но и об основных сюжетных ходах!!! Значит мое мнение, разделяемое известным изданием, все равно ошибочно? Да, и как я не подумала о том, что вы по-любому лучше знаете.
2. Суть спора вообще не в этом состояла. Вы зацепились за слово "отсебятина" и начали спорить со моей концепцией, что сценаристы данного сериала отсебятину не порят. Погуглите толкование "отсебятины".
Ну вы даете!!! Вы не только не уважаете собеседника, приписывая ему "свои грубо описанные" так еще и требуете от него чтобы он сознался в том, чего не имел в виду. Разочарована донельзя!!!
Ну это только на Ваш взгляд Вы привели :))) Ничем не подкрепленные доказательства. Только вашу личную убежденность. А это как раз и не является доказательством. что потверждается Вашим же высказыванием:
согласна. Трудно спорить, когда позиция собеседника такова: есть два мнения, одно - ошибочное, другое мое. Это я о Вас. Я как раз-таки приводила и чужое мнение из авторитетного издания, и ссылалась на определения понятий, и рылась в Википедии, чтобы удовлетворить Ваш запрос. На сем позвольте согласиться с Вашим предложением о завершении нашего спора, так как считаю, что каждый из нас все равно останется на своих позициях, а пересечемся через год, когда волею творцов "Шерлока" у нас снова будет пища для спора :)))) Всего хорошего.
Зритель |
25 января 2012 в 16:37:04
riottoir писал(а): То, что дух сохранен - это очевидно. Суть спора, если Вы до сих этого не можете понять, в том, что сериал очень сильно отличается от книг в сюжете, а отсюда можно делать практически любые предположения по поводу концовки этого сезона и начала следующего - что Вы прямо отрицали словами:
1. Насколько я прочла глазами критик The Independent говорил не только о духе, но и об основных сюжетных ходах!!! Значит мое мнение, разделяемое известным изданием, все равно ошибочно? Да, и как я не подумала о том, что вы по-любому лучше знаете.
2. Суть спора вообще не в этом состояла. Вы зацепились за слово "отсебятина" и начали спорить со моей концепцией, что сценаристы данного сериала отсебятину не порят. Погуглите толкование "отсебятины".
riottoir писал(а): Эта Ваша, грубо описанная мной как "все в этом сериале ясно и те, кто размышляет о вариантах концовки - просто невежды, незнакомые с классикой" позиция - однозначно выражена в цитате, здесь невозможно (как мне кажется) отпираться.
Ну вы даете!!! Вы не только не уважаете собеседника, приписывая ему "свои грубо описанные" так еще и требуете от него чтобы он сознался в том, чего не имел в виду. Разочарована донельзя!!!
riottoir писал(а): На мой взгляд, я привел однозначные прямые доказательства ошибочности Вашей позиции (в последний раз повторюсь, позиции "весь сюжет по АКД и больших отклонений нет и не будет") - "ужасные" отклонения уже были и, судя по всему, будут
Ну это только на Ваш взгляд Вы привели :))) Ничем не подкрепленные доказательства. Только вашу личную убежденность. А это как раз и не является доказательством. что потверждается Вашим же высказыванием:
riottoir писал(а): Я не вижу смысла искать подтверждения моих слов в чужих статьях и отзывах, у меня есть суждение, основанное на просмотре, суждение, на мой взгляд, безошибочное и неоспоримое
согласна. Трудно спорить, когда позиция собеседника такова: есть два мнения, одно - ошибочное, другое мое. Это я о Вас. Я как раз-таки приводила и чужое мнение из авторитетного издания, и ссылалась на определения понятий, и рылась в Википедии, чтобы удовлетворить Ваш запрос. На сем позвольте согласиться с Вашим предложением о завершении нашего спора, так как считаю, что каждый из нас все равно останется на своих позициях, а пересечемся через год, когда волею творцов "Шерлока" у нас снова будет пища для спора :)))) Всего хорошего.
Oceanchild
Гость
никакого ляпа нет. просто он так стоит - как бы за углом. стоит все время. даже до удара. тут без вариантов. мягкая посадка :D
Гость
25 января 2012 в 20:06:20
Necesa писал(а): С грузовиком есть ляп. В момент удара велосипедиста, грузовика в кадре нет. А когда доктор падает видно как грузовик отъезжает. И еще, холмс просил ватсона вернуться к месту высадки из такси. Таким образом между ними оказывалось здание, которое и не позволило ватсону увидеть трюк с падением.
никакого ляпа нет. просто он так стоит - как бы за углом. стоит все время. даже до удара. тут без вариантов. мягкая посадка :D
witchfrom
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
26 января 2012 в 00:00:16
Очень хорошо снят сериал! Уважение и благодарность Lost за сериал! :-)
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
Зашла на Википедию, чтобы, черт возьми, закончить с Вашими призывами опознать 2 и 3 серии первого сезона.
"Слепой банкир" - Основа — рассказы «Долина ужаса», «Пляшущие человечки».
«Большая игра» - Основа — рассказы «Последнее дело Холмса», «Чертежи Брюса-Партингтона».
Итак:
1. Вы безусловно правы в том, что в чистом виде рассказов, легших в основу этих эпизодов, не существует. Наслаждайтесь!
2. Безусловно права Я в том, что у этих эпизодов есть литературная основа Конан Дойла и эти сюжеты не высосаны из пальцев Моффата и Гатисса.
И еще из той же Вики в разделе "отзывы":
Том Сатклифф из The Independent ..... писал: «„Шерлок“ в выигрыше, он остроумный, познавательный, ни разу не отступивший от духа и блеска оригинала. .... В чём-то ужасно неточный по отношению к первоисточнику, „Шерлок“ удивительно верен ему во всех важных ходах».
Теперь можете поспорить еще и с The Independent, не только со мной :)))