Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



mazyuk
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 декабря 2013 в 11:54:44
Thagal писал(а):
Scomorokh писал(а):
Thagal писал(а):
Милочка, у Вас какие-то явные психологические проблемы. Разберитесь сперва в себе, а уж потом пишите умные (как Вам кажется) комментарии.
Ее улыбка и означает, что она добилась своего - слила мужа, отмазалась от тюрьмы и будет воспитывать детей по своему разумению - "исполнила материнский долг" как Вы это называете. Я об этом и писал - перечитайте и попытайтесь понять.
Переход на личности - аргумент сомнительный, да. Ее улыбка - это улыбка победы. Я так и писала, она добилась главной цели на тот момент и радовалась этому. Но главная цель была в защите детей - увезти их подальше от клуба. А никак не в том, чтобы посадить Джека - это было необходимое средство, и Джек, к слову, именно и только он, сам в этом виноват. В улыбке Тары не было ничего плохого или отвратительного - нормальная реакция здорового человека.
Видимо, вас смущает, что Таре якобы все равно, что ждет Джекса, но она долго к этому шла, морально смирилась и, в конце концов, в итоге все вышло по обоюдному согласию. Представьте себе, что вы живете в условиях постоянно угрожающей опасности вам и вашим детям, представьте, что ваши дети вырастают и становятся преступниками, они убивают, их могут убить и/или посадить. Вы бы желали им такого? Вы бы хотели, оставить все как есть и лишь надеяться, что никогда ничего не случится? А теперь представьте, что она женщина-мать, и эти чувства в 100 раз сильнее. Она готова была и сесть, и умереть, лишь бы защитить детей, что уж говорить об отношении к Джексу в данном ключе, который ее явно вынудил на эти действия. Джекс - отвратительный отец, ни один хороший не станет намеренно подвергать детей такому. Ребенка вернул из рук ирландцев и смирился. Тару вернул и типа все ок. Неправильно. И да, именно поэтому Тара молодец, что хотела воспитывать детей по своему разумению, это нормальное желание в условиях ее жизни.

 
Кто говорит про аргументы? Это был глум! =)
Да с чего они должны вырасти и стать преступниками? Клуб ушел от наркотиков, уходит от оружия... в перспективе - легальный бизнес, байки и голые девки. Давно ведь было все оговорено и Джекс следовал принятому плану - уводил клуб из криминала. Почему все об этом забывают?
Нет, я согласен, что по уму - семью надо было запрятать подальше и навещать раз в неделю в безопасном месте. Но о чем бы тогда был шестой сезон? Прекрасная мать Тара - тоже не предложила этот гениальный вариант, о котором тут модно талдычить. В рамках тех условий, в которых они были - Джекс делал все, что мог.
 
Scomorokh писал(а):
mazyuk писал(а): Авель даже не её сын. Какого хрена она решает всё за всех?
ээээ, шок. Если вы усыновите ребенка, будете растить и заботиться о нем, любить и нести ответвенность за него, чей же это будет ребенок, если не ваш? И кому еще решать, если не ей, наркоше Венди? Неуровновешанной Джемме? Или Джексу, постоянно находящемуся на волосок от смерти и тюрьмы? Кто из них всех - лучшее для детей?

Ну да, на мнение отца женщинам всегда наплевать. Эгоистичные, бессердечные твари. И за что мы вас любим... ?
Да бабы вообще. как вобьют себе в бошку херню какуюнть выдуманную, и следуют ей, пока ктонть утёгом по еблету не съездит и вилку в голову не воткнёт! )))))))))))))))))
Ответить
Пожаловаться
|
mazyuk
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 декабря 2013 в 11:57:35
А вообще Мег Сифф страшная носатая толстожопая бабища. И хорошо что её больше не будут в тиливизаре.
Ответить
Пожаловаться
|
Vasa3223
Гость | Оценка серии: 10 из 10
14 декабря 2013 в 12:13:17
Thagal писал(а):
Vasa3223 писал(а): количество ебланов с чсв в теме "сынов анархии" зашкаливает...
Так сдрисни - уменьши их количество на одного.
за мной такой херни не наблюдалось вроде, но я знаю одного такого ))) как ты не можешь понять, стены говн читать утомительно, коротенько высказался по делу и свободен...
Ответить
Пожаловаться
|
Thagal
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 декабря 2013 в 12:28:22
mazyuk писал(а):
Scomorokh писал(а):
mazyuk писал(а): Авель даже не её сын. Какого хрена она решает всё за всех?
ээээ, шок. Если вы усыновите ребенка, будете растить и заботиться о нем, любить и нести ответвенность за него, чей же это будет ребенок, если не ваш? И кому еще решать, если не ей, наркоше Венди? Неуровновешанной Джемме? Или Джексу, постоянно находящемуся на волосок от смерти и тюрьмы? Кто из них всех - лучшее для детей?
Тиг! Самый лучший отец бы был для пацанов!!!!

Яростно плюсую!
Ответить
Пожаловаться
|
Thagal
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 декабря 2013 в 12:34:13
Vasa3223 писал(а):
Thagal писал(а):
Vasa3223 писал(а): количество ебланов с чсв в теме "сынов анархии" зашкаливает...
Так сдрисни - уменьши их количество на одного.
за мной такой херни не наблюдалось вроде, но я знаю одного такого ))) как ты не можешь понять, стены говн читать утомительно, коротенько высказался по делу и свободен...

Ну как не наблюдалось? Только что проявление было! Вот как корректный человек критикует? "Ты, ты и вот ты - ебланы". А как ты критикуешь? "ебланы, много ебланов, слишком много ебланов - огромное количество". Разве это не ебланство? Так же Оля-гранд поступала (мир ее гомосяцкому праху), крича, что половина комментаторов - "быдло, которое на стороне быдла". Будешь копировать ее манеры - таким же станешь... и голую женскую жопу себе на аватарку прилепишь.
Ну, в общем ты понял, да? Не пей из копытца...
Ответить
Пожаловаться
|
Thagal
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 декабря 2013 в 12:38:03
mazyuk писал(а): А вообще Мег Сифф страшная носатая толстожопая бабища. И хорошо что её больше не будут в тиливизаре.

На вкус и цвет все фломастеры разные(с)
Нормальная, обычная, симпатичная бабенка. Не красавица, конечно, но вполне себе ничего.
Ответить
Пожаловаться
|
Scomorokh
Гость
14 декабря 2013 в 12:41:49
Thagal писал(а):
Кто говорит про аргументы? Это был глум! =)
Да с чего они должны вырасти и стать преступниками? Клуб ушел от наркотиков, уходит от оружия... в перспективе - легальный бизнес, байки и голые девки. Давно ведь было все оговорено и Джекс следовал принятому плану - уводил клуб из криминала. Почему все об этом забывают?
Нет, я согласен, что по уму - семью надо было запрятать подальше и навещать раз в неделю в безопасном месте. Но о чем бы тогда был шестой сезон? Прекрасная мать Тара - тоже не предложила этот гениальный вариант, о котором тут модно талдычить. В рамках тех условий, в которых они были - Джекс делал все, что мог.
мне тоже непонятно, почему Тара не предложила такой вариант. Наверно, сценаристам была нужна именно такая развязка... ))
Ну а по поводу перехода на легальный бизнесс, я конечно, болела за это, наивно ждала хэппи энда))) Однако, сомневаюсь, что это в принципе осуществимо, даже если клуб уйдет от оружия. Даже легальному бизнессу нужна защита, а мы обсуждаем людей, способных с легкостью убивать других людей. Много врагов, различные банды, которые промежду прочим явно не довольны новым положением дел. Да и Джекс выбрал самый нелепый (имхо, разумеется) путь для выхода из криминала: убивать, чтобы больше не убивать и не торговать оружием. Слишком много грязи, чтобы в итоге повесить на себя нимб (насколько это возможно с голыми тетками))).
Дети, конечно, не должны стать преступниками, когда вырастут, нет. Я про вероятность, большую вероятность. Джекс же стал.
 

Thagal писал(а):
Ну да, на мнение отца женщинам всегда наплевать. Эгоистичные, бессердечные твари. И за что мы вас любим... ?
Вы ошибаетесь. Грубо ошибаетесь. Просто женщины часто смотрят на ситуацию через призму того, как лучше всего для детей. И они могут ошибаться, не спорю. Но касательно ситуации в "Сынах", если смотреть объективно, мнение и поведение Джекса - хорошо для детей?
Ответить
Пожаловаться
|
sarlex
Заслуженный зритель
14 декабря 2013 в 12:55:26
лучше б я не смотрел этот эпизод...
Ответить
Пожаловаться
|
FuntokOFFF
Гость | Оценка серии: 10 из 10
14 декабря 2013 в 13:03:33
Самый сильный финал по всем последним сериалам! Ждем следующего сезона! Таре - земля пусть будет пухом, Венди - не хворать и подлечиться, Джексу- держать хвост пистолетом, а Джеме - засунуть бошку в микроволновку и подождать...
Ответить
Пожаловаться
|
Thagal
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 декабря 2013 в 13:12:37
Scomorokh писал(а): мне тоже непонятно, почему Тара не предложила такой вариант. Наверно, сценаристам была нужна именно такая развязка... ))
Ну а по поводу перехода на легальный бизнесс, я конечно, болела за это, наивно ждала хэппи энда))) Однако, сомневаюсь, что это в принципе осуществимо, даже если клуб уйдет от оружия. Даже легальному бизнессу нужна защита, а мы обсуждаем людей, способных с легкостью убивать других людей. Много врагов, различные банды, которые промежду прочим явно не довольны новым положением дел. Да и Джекс выбрал самый нелепый (имхо, разумеется) путь для выхода из криминала: убивать, чтобы больше не убивать и не торговать оружием. Слишком много грязи, чтобы в итоге повесить на себя нимб (насколько это возможно с голыми тетками))).
Дети, конечно, не должны стать преступниками, когда вырастут, нет. Я про вероятность, большую вероятность. Джекс же стал.
 
Вы ошибаетесь. Грубо ошибаетесь. Просто женщины часто смотрят на ситуацию через призму того, как лучше всего для детей. И они могут ошибаться, не спорю. Но касательно ситуации в "Сынах", если смотреть объективно, мнение и поведение Джекса - хорошо для детей?

Джекс стал преступником по наследству - ему достался оружейный бизнес и ИРА, которая так просто не отпускает своих партнеров. Он рос в торговли оружием. А для своих сыновей он готовил совсем другие условия и другое наследство.
 
"Убивать, что бы больше не убивать" - не логично с морально-этической точки зрения, но в рамках выбранной стратегии - все логично. Убивать - чтобы освободиться. Освободиться - чтобы жить по-другому. Можно сказать, что он убивал для того, что бы его сыновьям не пришлось этого делать - ни о каких нимбах тут речи не идет.
И чем Вам не нравятся голые тетки? Мне так очень нравятся! Да что там говорить - Вы сами тетка и я готов поспорить, что иногда бываете голой.
 
Да дело не в том, что женщины смотрят через какую-то призму, а в том, что они не считаются с мнением других, думая, что их призма самая правильная. Отец тоже ведь через свою призму смотрит, у отце тоже есть мнение по поводу того, что для детей будет лучше.
Поведение Джекса? В тех условиях, в которых он живет - его поведение правильное. А вот поведение Тары - явный неадекват. Даже с позиции того, что мальчика должен воспитывать отец - показывать пример мужского поведения. Мать одиночка с двумя ПАЦАНАМИ - это очень и очень грустно. И для детей это явно ничем хорошим не обернулось бы.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку