Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
brodillo
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
15 мая 2016 в 21:36:33
Для данного сериала обсуждение бледноватое, искр нет. Это лучше обсуждать в ветке "В Филадельфии всегда солнечно".
Муса Измайлов
Musa1990 | Постоянный зритель |
Musa1990 | Постоянный зритель |
15 мая 2016 в 21:36:39
Давайте уже закроем эту тему, если сейчас не остановимся, напечатаем еще страниц 20. Реально уже на скучало говорить об этой теме, останемся каждый при своем мнении. Просто меня как верующего человека задело что в серии так унизили Бога, я понимаю это всего лишь сказка но все равно неприятно
Commm
Заслуженный зритель |
есть куча древних религий!
я вообще за Кхорна!
Кровь Кровавому Богу! Черепа для Трона черепов!
2.о боже... вы чем занимались в школе? думали и фапали на бога? иди учись в школе! там все об этом должны рассказывать!
профессор может думать что Чак это ученый который создал вселенную... профессор может думать что Чак это чел который обладает пока непонятными большими силами...
значит Бог тоже от кого то родился? значит у бога тоже есть сестры братья родители родные?
п.с. я атеист.
Заслуженный зритель |
15 мая 2016 в 21:36:53
Musa1990 писал(а):что за втф в последнем коменте??ScarsSoul писал(а):выдуманные боги не в счетMusa1990 писал(а)::D
Бог во всех религиях один...
Не во всех религиях бог один или вообще существует, т.е. не все религии монотеистические.
есть куча древних религий!
я вообще за Кхорна!
Кровь Кровавому Богу! Черепа для Трона черепов!
ScarsSoul писал(а):согласен практически со всем.
...............
Musa1990 писал(а):1. и че что это язычество? это что то меняет? есть такая вера у людей! есть такая религия! если язычество это это автоматически означает что их религия не верна?ScarsSoul писал(а):1.Верить в политеизм - это язычество,Musa1990 писал(а):А почему ты отрицаешь политеизм и пантеизм?ScarsSoul писал(а):может ты не веришь в Бога но я в него верю. На сегодняшний день люди увидев необъяснимую для них силу пытаются найти научное объяснение увиденному но не уверовать в Бога для таких людей мир и все живое появилось от большего взрыва а человек перезошел от обьезяныMusa1990 писал(а): выдуманные боги не в счетТак все боги выдуманные :D
P.S. Кроме ЛММ, конечно!!!
Это ты, а не я, не вершишь - не веришь в единого и всемогущего ЛММ.
И вознеси хвалу ЛММ, что "люди увидев необъяснимую для них силу пытаются найти научное объяснение увиденному но не уверовать в Бога", иначе человечество бы так и жило "в пещерах", а не пользовались плодами науки.
паттеизм - создан самим Богом, Бог создал мир за 6 дней
2.Тогда скажи мне словами науки кто создал электричество, нефть, газ, уран и т.д? и я не верю в летающего макаронного монстра
2.о боже... вы чем занимались в школе? думали и фапали на бога? иди учись в школе! там все об этом должны рассказывать!
Kridx писал(а):совсем не обязательно... профессор мог просто молился из-за того что есть какой то чел зовущий себя "Богом". или профессор убедился в Боге но молился тупо из-за меркантильных мыслей... просто чтобы позвать это существо именующее себя Богом... не обязательно то что показанный сериальный Бог настоящий, может есть кто то сильнее его и тот кто создал его? может настоящий Бог просто создал своего клона с урезанными способностями и вбил в клона мысль что он и есть настоящий Бог? и т.п.ScarsSoul писал(а):
Вера, в данном случае - убеждение, без эмпирических доказательств, в существование бога.
А атеизм - это про отрицание веры, неверие, а не про веру, "верить в..." - это к верующим, а не атеистам.
Необходимости верить (стать верующим), т.е. перестать отрицать веру (быть атеистом), у профессора нет, веры так и не появилось, т.к. есть доказательства - знание.
Слово "вера" имеет не только религиозное значение.
"верить в..." для атеиста - тут я имею в виду убеждение в чем либо (в данном случае вера в отсутствие Бога - то есть атеист в этом убежден). В противном случае получается, что слово "вера" можно применить только по отношению к верующим.
Профессор уже не может быть убежден в том, что Бога нет, он не может отрицать факт его существования.
В любом случае тот факт, что он молился, подтверждает то, что он уже не атеист.
профессор может думать что Чак это ученый который создал вселенную... профессор может думать что Чак это чел который обладает пока непонятными большими силами...
fYNX писал(а):родил) вырастил в инкубаторе, а пупок для питательных вещей!)Musa1990 писал(а):
У меня к тебе вопрос а откуда появились Адам и Ева если они были первыми людьми на земле? Если ответишь себе на этот вопрос узнаешь откуда у них появился пупок.
Их создал Бог. Так откуда у них пупок?
Musa1990 писал(а):значит у Бога есть дети? то есть получают от матери и от отца 50% "генов"(силы и т.п.)fYNX писал(а):пупок у них от Бога. Он создал их по своему образу и подобию и сказал им живите и размножайтесь, тебе было трудно самому догадатсяMusa1990 писал(а):
У меня к тебе вопрос а откуда появились Адам и Ева если они были первыми людьми на земле? Если ответишь себе на этот вопрос узнаешь откуда у них появился пупок.
Их создал Бог. Так откуда у них пупок?
значит Бог тоже от кого то родился? значит у бога тоже есть сестры братья родители родные?
п.с. я атеист.
Kridx
Заслуженный зритель
Можно отбросить веру и рассматривать атеизм как убеждение в том, что богов не существует. Атеист убежден, что богов нет. Профессор убедился, что Бог - Чак есть. И следовательно в молитве он просит Чака о помощи как Бога, тем самым подтверждая факт его существования. Он может верить или не верить в него, но раз признал что он есть - значит уже не атеист. К тому же Донателло сам сказал, что уже не сможет стать атеистом.
Заслуженный зритель
15 мая 2016 в 21:39:22
ScarsSoul писал(а):Kridx писал(а):Так я и применял слово "вера" в религиозном значении (я такого и не знаю), а в широком.
Слово "вера" имеет не только религиозное значение.
"верить в..." для атеиста - тут я имею в виду убеждение в чем либо (в данном случае вера в отсутствие Бога - то есть атеист в этом убежден). В противном случае получается, что слово "вера" можно применить только по отношению к верующим.
Я применял слово "вера" у обсуждаемому явлению - богу, и озвучивал вытекающую от сюда классификацию: грубо говоря (без уточнений) верит в бога - верующий, не верит - атеист. Согласно этой к-ции и определяю профессора.
Ты опять подменяешь "не верить" на "верить", повторяю N раз - атеист не верит в бога, а не верит в отсутствие бога - за верой это не к атеисту.
Kridx писал(а):Профессор вполне может отрицать и начать верит в отсутствие бога - стать новым типом верующих. А вот из-за того, что он не начал верить, а продолжил опираться на знания - он и остался атеистом.
Профессор уже не может быть убежден в том, что Бога нет, он не может отрицать факт его существования.
Kridx писал(а):С чего это? Если он знает что бог есть, то и молитва - это всего лишь просьба к существующему Чаку. Если я попрошу, например, друга помочь мне, я не стану верующим в друга )
В любом случае тот факт, что он молился, подтверждает то, что он уже не атеист.
Можно отбросить веру и рассматривать атеизм как убеждение в том, что богов не существует. Атеист убежден, что богов нет. Профессор убедился, что Бог - Чак есть. И следовательно в молитве он просит Чака о помощи как Бога, тем самым подтверждая факт его существования. Он может верить или не верить в него, но раз признал что он есть - значит уже не атеист. К тому же Донателло сам сказал, что уже не сможет стать атеистом.
Муса Измайлов
Musa1990 | Постоянный зритель |
Musa1990 | Постоянный зритель |
15 мая 2016 в 21:42:32
значит у Бога есть дети? то есть получают от матери и от отца 50% "генов"(силы и т.п.)
значит Бог тоже от кого то родился? значит у бога тоже есть сестры братья родители родные?
__________________________________________
Богу необязательно заниматься сексом чтобы создать человека, человека Он создал из глины, мы не дети Бога а его рабы
значит Бог тоже от кого то родился? значит у бога тоже есть сестры братья родители родные?
__________________________________________
Богу необязательно заниматься сексом чтобы создать человека, человека Он создал из глины, мы не дети Бога а его рабы
ScarsSoul
Заслуженный зритель |
Т.е. мы будем обсуждать совсем другие явления и понятия, но под старыми именами - получиться подмена понятий (что и получилось на практике).
Так что, нельзя отбросить веру. Атеизм определяет отношение к вере, а не богу.
Заслуженный зритель |
15 мая 2016 в 21:49:51
Kridx писал(а):Если мы отбросим веру, мы потеряем опорную сущность, как для терминов, так и для классификации.
Можно отбросить веру и рассматривать атеизм как убеждение в том, что богов не существует. Атеист убежден, что богов нет. Профессор убедился, что Бог - Чак есть. И следовательно в молитве он просит Чака о помощи как Бога, тем самым подтверждая факт его существования. Он может верить или не верить в него, но раз признал что он есть - значит уже не атеист.
Т.е. мы будем обсуждать совсем другие явления и понятия, но под старыми именами - получиться подмена понятий (что и получилось на практике).
Так что, нельзя отбросить веру. Атеизм определяет отношение к вере, а не богу.
Kridx писал(а): К тому же Донателло сам сказал, что уже не сможет стать атеистом.Поэтому в первом посте я и заметил, что сценаристы ошиблись - Донателло остался атеистом.
ScarsSoul
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
15 мая 2016 в 21:57:23
Musa1990 писал(а):Ты же троллишь, правда? Верни мне веру в человечество...
Богу необязательно заниматься сексом чтобы создать человека, человека Он создал из глины, мы не дети Бога а его рабы
DELETED
15 мая 2016 в 22:19:58
Ну вот а все говорят школота ,школота а вот уже с десяток страниц пишут взрослые , образованные ,умные граматные люди...Тему подняли правда щепетильную ,поэтому согласен в желании закрыть ее ибо сколько людей столько мнений. Но дебаты были интересные каждый раз бы так.... а то только грызёмся:-) :-)
FahrenheitX
Зритель |
Зритель |
15 мая 2016 в 22:23:00
Интересно, как Кроули отреагирует на Чака, наверное обосрётся. Жаль он пока не в курсе.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10