Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
GerX1
Постоянный зритель
Постоянный зритель
28 ноября 2017 в 18:41:47
народ как серию посмотреть? куда тыркнуть чтоб серия появилась?
еще 4
комментария
shyr1k777
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
02 декабря 2017 в 01:43:07
повторюсь, зачем где то искать, если и зздесь можно плюс оповещение на почту приходит
xedfr88
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
02 декабря 2017 в 01:56:07
повторюсь люди тупят скачать не могут или не хотят по какой то причине
shyr1k777
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 декабря 2017 в 01:36:06
какой то ты пмсный, просто иди дальше
Harley_Q
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
28 ноября 2017 в 19:28:02
Крутая серия, как и сезон.
Боевики Асмодея в сцене допроса портье и во время мочилова в баре — это вот уже похоже на каноничных демонов, какими они были в начальных сезонах, дерзкие отмороженные социопаты. Прямо душу греет.
И как бы понятно, что для сохранения атмосферы создателям всего лишь нужно придерживаться сюжетной канвы, заложенной еще в 1-5. А канва в Сверхъестественном была написана очень умно и красиво: не смотря на то, что сериал в жанре фантастика-мистика, он с самого начала вызывал чувство не сказочки, а реально происходящей истории. Достигалось это с помощью простого приёма — люди легче верят в ложь, если это полуправда. Почти все составляющие сюжета Сверхов опирались на этот приём: охота на нечисть именно из городских легенд, а не на сказочных героев из оз, гримм и др. (потому что городская легенда подаётся в ключе «возможно, это правда», в отличие от сказки); далее - эпичный Библейский сюжет в основе, а не рандомные фэнтази-антагонисты (не важно, религиозны зрители или нет, после 2000 лет христианства бог, сатана, ад и рай для них — почти реальность, почерпнутая из тысяч источников, они в неё и так уже верят). Но самое классное, что было сделано для придания истории натуральности — это ассоциативные образы из реальной жизни, которыми автор наделил все три противоборствующие стороны: Винчестеров, Ад/Нечисть и Рай. Получилось, что Винчестеры ассоциируются с копами, которые по шею в крови разгребают все дерьмо. Ад и нечисть — с преступным миром, где есть банды (вампиры, гули), барыги (Кроули), маньяки (Аластар), преступные лидеры (Люцифер, Лилит), агенты под прикрытием (Руби, Мэг) и еще толпы таких же социопатичных злобных отморозков, для которых Ад и Чистилище как Алькатрас и Синг-Синг, где они мотают срок. Ну а Рай и ангелы — тут явно аналогия со спецслужбами, типа всесильное небесное ЦРУ(АНБ), которого до смерти боятся демоны, и которое готово даже миллиард гражданских подорвать ради своих тайных политических интересов. Вот вспоминаю первое появление Кастиэля с напарником Уриэлем — каноничные црушники по виду и манере общения: скрытные, надменные, с военной выправкой и минимальной эмпатией. Захария вообще политическую интригу мутил покруче, чем в сериале Родина. Короче, вот эта похожесть основных составляющих Сверхов с реальной жизнью и заставляет сопереживать истории как чему-то почти настоящему.
И ведь для того, чтобы поддерживать эти составляющие из сезона в сезон, не нужно никакого особого бюджета. Нужно просто держаться в рамках во время написания сюжетов и характеров. Крипке следовало выдавать каждому новому сценаристу и шоураннеру памятку, типа такой:
«Дорогой друг! Фантазируй как угодно, но, пожалуйста, соблюдай эти простые правила, чтобы сохранить нашу клёвую мрачновато-брутальную атмосферу и не превратить сериал в Зачарованные:
1. Охотники охотятся на нечисть из городских легенд, ужастиков и фольклора (никаких говорящих собачек и мышек, фей из страны фей, элли и тотошек!);
2. Основная линия — старая добрая франшиза про Ад, Рай, Дьявола и Бога;
3. Нечисть и демоны — брутальные преступники и маньяки, по которым психушка и электрический стул напару плачут (а не офисные менеджеры с ноутбуками Surface!);
4. Ангелы — сверхъестественные аутичные Джейсоны Борны, прошедшие подготовку в самой крутой развед-школе (а не офисные менеджеры в вязаных кардиганах!);
5. Серафимы и Архангелы — тайное жидомасонское правительство, внутри которого вечная грызня за власть, из-за чего человечеству регулярно грозит звездец;
6. Винчестеры — суровые копы на вечной войне;
7. Винчестеры друг без друга не могут, друг за друга убьют любого, обсуждают свои братские чувства (девчонкам надо, сам понимаешь).»
И всё. И этого достаточно было бы, чтобы сохранить процентов 80 очарования старых сезонов во всех последующих. И плевать даже, что нет общей сложной интриги, как было в 1-5, а все идет по принципу «1 босс на сезон». Этого всё равно хватило бы.
Увы, сценаристы регулярно юзают из этого списка только последние два пункта, а другие пять — с переменным успехом. Особенно постарался, я так понимаю, Джереми Карвер, в бытность которого шоураннером демоны и ангелы как раз окончательно стали блеклыми офисными менеджерами с глупыми лицами и репликами. Это при нём демоны стали обращаться к Кроули репликой «Ваше вашество!» *фейспальм* и показывать диаграммы по душам. При нём появилась Ровена, играющая как персонаж ситкома, с феерическим: «Королевское коммюнике..» (до сих пор судорога, как вспомню) и вот всей этой "королевской" чушью, что убило эту самую достоверность Ада, достигнутую ранее при помощи аналогии с преступным миром.
Я-то понимаю, что это вникуда. Эти многобукв тут за тем, во-первых, чтобы выговориться (иногда накатывает). А во-вторых, вот тут некоторые ребята часто спрашивают: «Почему вы это смотрите, если вам не нравится (вы критикуете)?». Отвечаю: потому что нравится. Нравится вот это, перечисленное в пунктах 1-7, и первые 6 даже важнее, чем последний (которого в избытке). Смотрим в надежде увидеть фрагменты того самого сериала, которых иногда вообще нет, а иногда есть (как в этой серии).
Боевики Асмодея в сцене допроса портье и во время мочилова в баре — это вот уже похоже на каноничных демонов, какими они были в начальных сезонах, дерзкие отмороженные социопаты. Прямо душу греет.
И как бы понятно, что для сохранения атмосферы создателям всего лишь нужно придерживаться сюжетной канвы, заложенной еще в 1-5. А канва в Сверхъестественном была написана очень умно и красиво: не смотря на то, что сериал в жанре фантастика-мистика, он с самого начала вызывал чувство не сказочки, а реально происходящей истории. Достигалось это с помощью простого приёма — люди легче верят в ложь, если это полуправда. Почти все составляющие сюжета Сверхов опирались на этот приём: охота на нечисть именно из городских легенд, а не на сказочных героев из оз, гримм и др. (потому что городская легенда подаётся в ключе «возможно, это правда», в отличие от сказки); далее - эпичный Библейский сюжет в основе, а не рандомные фэнтази-антагонисты (не важно, религиозны зрители или нет, после 2000 лет христианства бог, сатана, ад и рай для них — почти реальность, почерпнутая из тысяч источников, они в неё и так уже верят). Но самое классное, что было сделано для придания истории натуральности — это ассоциативные образы из реальной жизни, которыми автор наделил все три противоборствующие стороны: Винчестеров, Ад/Нечисть и Рай. Получилось, что Винчестеры ассоциируются с копами, которые по шею в крови разгребают все дерьмо. Ад и нечисть — с преступным миром, где есть банды (вампиры, гули), барыги (Кроули), маньяки (Аластар), преступные лидеры (Люцифер, Лилит), агенты под прикрытием (Руби, Мэг) и еще толпы таких же социопатичных злобных отморозков, для которых Ад и Чистилище как Алькатрас и Синг-Синг, где они мотают срок. Ну а Рай и ангелы — тут явно аналогия со спецслужбами, типа всесильное небесное ЦРУ(АНБ), которого до смерти боятся демоны, и которое готово даже миллиард гражданских подорвать ради своих тайных политических интересов. Вот вспоминаю первое появление Кастиэля с напарником Уриэлем — каноничные црушники по виду и манере общения: скрытные, надменные, с военной выправкой и минимальной эмпатией. Захария вообще политическую интригу мутил покруче, чем в сериале Родина. Короче, вот эта похожесть основных составляющих Сверхов с реальной жизнью и заставляет сопереживать истории как чему-то почти настоящему.
И ведь для того, чтобы поддерживать эти составляющие из сезона в сезон, не нужно никакого особого бюджета. Нужно просто держаться в рамках во время написания сюжетов и характеров. Крипке следовало выдавать каждому новому сценаристу и шоураннеру памятку, типа такой:
«Дорогой друг! Фантазируй как угодно, но, пожалуйста, соблюдай эти простые правила, чтобы сохранить нашу клёвую мрачновато-брутальную атмосферу и не превратить сериал в Зачарованные:
1. Охотники охотятся на нечисть из городских легенд, ужастиков и фольклора (никаких говорящих собачек и мышек, фей из страны фей, элли и тотошек!);
2. Основная линия — старая добрая франшиза про Ад, Рай, Дьявола и Бога;
3. Нечисть и демоны — брутальные преступники и маньяки, по которым психушка и электрический стул напару плачут (а не офисные менеджеры с ноутбуками Surface!);
4. Ангелы — сверхъестественные аутичные Джейсоны Борны, прошедшие подготовку в самой крутой развед-школе (а не офисные менеджеры в вязаных кардиганах!);
5. Серафимы и Архангелы — тайное жидомасонское правительство, внутри которого вечная грызня за власть, из-за чего человечеству регулярно грозит звездец;
6. Винчестеры — суровые копы на вечной войне;
7. Винчестеры друг без друга не могут, друг за друга убьют любого, обсуждают свои братские чувства (девчонкам надо, сам понимаешь).»
И всё. И этого достаточно было бы, чтобы сохранить процентов 80 очарования старых сезонов во всех последующих. И плевать даже, что нет общей сложной интриги, как было в 1-5, а все идет по принципу «1 босс на сезон». Этого всё равно хватило бы.
Увы, сценаристы регулярно юзают из этого списка только последние два пункта, а другие пять — с переменным успехом. Особенно постарался, я так понимаю, Джереми Карвер, в бытность которого шоураннером демоны и ангелы как раз окончательно стали блеклыми офисными менеджерами с глупыми лицами и репликами. Это при нём демоны стали обращаться к Кроули репликой «Ваше вашество!» *фейспальм* и показывать диаграммы по душам. При нём появилась Ровена, играющая как персонаж ситкома, с феерическим: «Королевское коммюнике..» (до сих пор судорога, как вспомню) и вот всей этой "королевской" чушью, что убило эту самую достоверность Ада, достигнутую ранее при помощи аналогии с преступным миром.
Я-то понимаю, что это вникуда. Эти многобукв тут за тем, во-первых, чтобы выговориться (иногда накатывает). А во-вторых, вот тут некоторые ребята часто спрашивают: «Почему вы это смотрите, если вам не нравится (вы критикуете)?». Отвечаю: потому что нравится. Нравится вот это, перечисленное в пунктах 1-7, и первые 6 даже важнее, чем последний (которого в избытке). Смотрим в надежде увидеть фрагменты того самого сериала, которых иногда вообще нет, а иногда есть (как в этой серии).
еще 7
комментариев
xedfr88
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
30 ноября 2017 в 14:37:30
Ещё непонятная мотивация некоторых героев.
Я злой потому что я злой.
пАРАЛЕЛЬНО С ЭТИХ ПОКАЗЫВАТЬ МОГУТ В СЕРИАЛЕ ХОРОШИХ ОБОРОТНЕЙ , ХОРОШИХ ВАМПИРОВ И ДРУГИХ НЕЧИСТИ.
Вот сложно понять мотивы Люцифера, Амасдея , Кроули
Что они хотят то в получить , к чему эта война нужна???
Даже у самых безумных маньяков в реальной жизни есть определенные мотивы
Тут мотивов нет "Хочу завоевать землю" ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЗЕМЛЯ???
Потом перегиб с разными вселеными.
Невозможность объяснить Люциферу , зачем Мари ему помогать вернутся.
Хотя это вообще логично, если нет Люцифера нет главного в аду , идет борьба за трон.
Я злой потому что я злой.
пАРАЛЕЛЬНО С ЭТИХ ПОКАЗЫВАТЬ МОГУТ В СЕРИАЛЕ ХОРОШИХ ОБОРОТНЕЙ , ХОРОШИХ ВАМПИРОВ И ДРУГИХ НЕЧИСТИ.
Вот сложно понять мотивы Люцифера, Амасдея , Кроули
Что они хотят то в получить , к чему эта война нужна???
Даже у самых безумных маньяков в реальной жизни есть определенные мотивы
Тут мотивов нет "Хочу завоевать землю" ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЗЕМЛЯ???
Потом перегиб с разными вселеными.
Невозможность объяснить Люциферу , зачем Мари ему помогать вернутся.
Хотя это вообще логично, если нет Люцифера нет главного в аду , идет борьба за трон.
Ник
Stefan19 | Заслуженный зритель
Stefan19 | Заслуженный зритель
05 декабря 2017 в 22:00:13
Очень классный отзыв. Спокойно, по пунктам. По делу. Палец вверх. Согласен.
astartte
Постоянный зритель
Постоянный зритель
28 ноября 2017 в 23:17:04
Смотрю этот сезон и параллельно пересматриваю шестой. Так он на порядок жестче будет. Братья знатно отжигали, Кас был ангелом, которому нельзя было грубить, а демоны убивали направо и налево. А здесь как в шоу Опры Уинфри - разговоры и печаль.
Chingiz Makenov
MChingiz | Заслуженный зритель
MChingiz | Заслуженный зритель
29 ноября 2017 в 11:54:18
Чет Каса совсем редко стали показывать, вернули его на одну серию,в следующей он снова исчезает. Не удивлюсь если следующая будет как монстр недели, а Каса покажут к середине сезона. Та же тема с Люциком. Мэри вообще не показали, неизвестно что с ней. Такое ощущение, что продюсеры экономят на актерах.
SPNfan
SPNFamily | Постоянный зритель |
SPNFamily | Постоянный зритель |
30 ноября 2017 в 19:23:35
Очень много проходных серий без основных героев нужны для того чтобы растянуть сериал.Дольше сохраняется интрига,что будет дальше.
cowenlis
в ответ на комментарий
Зритель |
Зритель |
30 ноября 2017 в 21:43:38
Основные герои - Дин и Сэм:)) Серий без них не было вообще, а все остальные для антуража и разнообразия
MICHAELDICE
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
30 ноября 2017 в 00:05:40
АПАХПХХАХПХАХХПХАХАХХАХАХХАХ Я ушел в дикий треск с разговора Каса и Люцика это было нечто !!! Люцифер вывозит этот старый как мир сериалчик
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10