Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



sanek30000
Гость | Оценка серии: 4 из 10
08 марта 2013 в 22:35:56
u2191760 писал(а):
Скорее всего, укушенные умирают не от вируса зомби. А от банального заражения, осложненного специфической микрофлорой зомби. Как такой вариант? :)
тогда от заражения должны помогать банальные антибиотики, а они не помогают
Ответить
Пожаловаться
|
u2191760
Гость | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2013 в 22:44:57
sanek30000 писал(а):
u2191760 писал(а):
Скорее всего, укушенные умирают не от вируса зомби. А от банального заражения, осложненного специфической микрофлорой зомби. Как такой вариант? :)
тогда от заражения должны помогать банальные антибиотики, а они не помогают
Банальные антибиотики помогают только от бактериальных заражений. Определенные антибиотики, против определенных бактерий. А у них там проблемы с антибиотиками. Если помните, во втором сезоне еле нашли чем обеззаразить рваную рану.
Ответить
Пожаловаться
|
kicker22801
Гость
08 марта 2013 в 23:00:49
Хочу спросить правда-ли, то, что сериал продлится только до 14 сезона?
Ответить
Пожаловаться
|
sanek30000
Гость | Оценка серии: 4 из 10
08 марта 2013 в 23:05:45
u2191760 писал(а):
sanek30000 писал(а):
u2191760 писал(а):
Скорее всего, укушенные умирают не от вируса зомби. А от банального заражения, осложненного специфической микрофлорой зомби. Как такой вариант? :)
тогда от заражения должны помогать банальные антибиотики, а они не помогают
Банальные антибиотики помогают только от бактериальных заражений. Определенные антибиотики, против определенных бактерий. А у них там проблемы с антибиотиками. Если помните, во втором сезоне еле нашли чем обеззаразить рваную рану.
ну, против банального заражения - банальные антибиотики, мы же говорим про обычную "человеческую" инфекцию. А про проблемы с антибиотиками это уже другой вопрос. Интересует теоретическая часть)
Ответить
Пожаловаться
|
Seimex
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2013 в 23:24:23
u2191760 писал(а):
Скорее всего, укушенные умирают не от вируса зомби. А от банального заражения, осложненного специфической микрофлорой зомби. Как такой вариант? :)
Давным давно я уже предлагал вариант с сепсисом)
Ответить
Пожаловаться
|
futctmanka
Заслуженный зритель
08 марта 2013 в 23:24:36
bilobil писал(а):
2Souls писал(а): Ну так ЧТО в конце, ЧТО? Что вы так хотите никого не брать и всех убивать.Унылая старость.
полностью согласна!
И я согласен - надо всех мочить! А то еду еще отнимут....
Ответить
Пожаловаться
|
hontor
Гость
08 марта 2013 в 23:25:28
Ну вот, народ, про условно-патогенные микроорганизмы: http://mirslovarei.com/content_microslov/uslovno-patogennye-mikroby-83242.html
Ну или в гугле набрать "усчловно патогенные микроорганизмы".
Вообще, если это вирус, то его хрен возьмешь лекарствами, а к антибиотикам вирусы в основном нечувствительны. Так или иначе, интенсивное заражение (при укусе и т.п.) явно активирует возбудителя. В принципе, это вполне возможно. С кровью вообще все разносится быстрее, а в "статичном" состоянии зараза может быть где-то в одном месте локализована и не разноситься по организму до момента смерти.
Ответить
Пожаловаться
|
renegade06
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2013 в 23:45:50
Я так и не услышал как именно вы хотите вернуть цивилизацию. Вопрос не в том, что, где и как вы будете строить, а в том, что делать с ходячими (убивать/лечить) и с тем фактом, что после укуса и смерти (но в случае функционирования мозга) вы превратитесь в зомби? Потому что если не решить этот вопрос, то остальными вопросами заниматься бесполезно. Ну перебьёте вы всех поголовно ходячих, но вы сами потенциальный зомби:где-нибудь в Китае случится дтп, в результате которого погибнет человек и соответственно оживёт зомби и пойдёт снова цепная реакция, всё по новой. Так как вы предлагаете воссоздать цивилизацию?!
Ответить
Пожаловаться
|
hontor
Гость
08 марта 2013 в 23:46:54
u2191760 писал(а): Господа, все прямо умные такие... То, что показано ещё цветочки. На мой взгляд, в реале всё было бы гораздо жестче. Принятие каждого нового члена в группу целая проблема. И в этом сериале это показано очень хорошо. Там каждый станет параноиком.
В реале было бы скорее наподобие зоновских моделей, но слегка смягченных по причине наличия женщин и детей. В смысле, это были бы самые успешные группы, самые многочисленные и обеспеченные. В таких сообществах быстро формируются очень четкие правила приема и распределения новичков, все ок с иерархией, но многое зависит от лидера - насколько он заботится о выживании группы в целом. И там вообще нет нытья и соплежуйства "а принимать ли нам этого бедняжку". Там или подошел, или умер. Но зато стабильная сильная группа.
Это самая примитивная форма общества, но при грамотном ее использовании можно сделать город и получше, чем у Губернатора. Ее плюс в том, что она заложена на инстинктивном уровне и быстро самоорганизуется в нужных условиях.
И прием/убийство новичков, кстати, в такой модели определяется не тем, нравится новичок или нет, а нужен ли группе еще один мужчина. Если мужиков дефицит - то можно взять и совершенно жалкую особь - ну будет "у параши", хоть на что-то да пригодится. А если в группе нет потребности в рабочих/боевых руках - лишнего убивают или изгоняют в лучшем случае.
Молодых здоровых женщин берут практически всегда.
Группа Рика в этом смысле - отнюдь не пример правильного поведения в тяжких условиях. Это пример очень долбанутого поведения, потому что рабочие руки им как раз ОЧЕНЬ нужны. И все боль-мень адекватное, что попадается, стоит брать. Другое дело, что Рик напугает только семилетнего сопляка, а чтобы новички "не бузили" нужен кто-то типа Мерла по общей харизме - против которого пискнуть страшно, а уж нагадить группе - так сам к зомбям побежишь...
 
u2191760 писал(а): И еще, как показаны зомби в этом сериале, они представляют угрозу только количеством. Даже один человек сможет выжить (что и доказал этот негр).
Если этот человек с мозгами, как тот негр) А кучка дебилов на ферме сидели там точно не меньше месяца, и даже не почесались об укреплениях.
 
u2191760 писал(а): Если не может, бежит и плачет (причем один здоровый и сильный мужик), значит не нужен в группе.
Херня. Если у него здоровые руки, он нужен группе. Во всяком случае, нормальной группе. Ров рыть и ловушки вязать - для этого необязательно иметь железные яйца и большие мозги.
 
u2191760 писал(а): И как принимать в группу людей пришедших без "груза"? Под "грузом" я подразумеваю стариков, женщин, детей. Если за пол года жизни после апокалипсиса к группе не прибился "груз" - значит что-то там не то. Скорее всего, "груз" был брошен. И как таких брать к себе?
Вот с этим согласен, если, конечно, дело не касается одиночек - одиночка и себя-то еле спасает, куда ему еще груз вешать? "груз" может себе позволить только группа.
u2191760 писал(а): Скорее всего, укушенные умирают не от вируса зомби. А от банального заражения, осложненного специфической микрофлорой зомби. Как такой вариант? :)
От вируса тоже могут) правда, трупный яд в кровь тоже приятного мало, но не так быстро)
Ответить
Пожаловаться
|
hontor
Гость
08 марта 2013 в 23:50:25
renegade06 писал(а): Я так и не услышал как именно вы хотите вернуть цивилизацию. Вопрос не в том, что, где и как вы будете строить, а в том, что делать с ходячими (убивать/лечить) и с тем фактом, что после укуса и смерти (но в случае функционирования мозга) вы превратитесь в зомби? Потому что если не решить этот вопрос, то остальными вопросами заниматься бесполезно. Ну перебьёте вы всех поголовно ходячих, но вы сами потенциальный зомби:где-нибудь в Китае случится дтп, в результате которого погибнет человек и соответственно оживёт зомби и пойдёт снова цепная реакция, всё по новой. Так как вы предлагаете воссоздать цивилизацию?!
"Цепная реакция" - очень преувеличенная штука) Зомбаки относительно медленные, люди уже настороже и в курсе. Если угроза будет постоянной,то она в итоге станет всего лишь фоновой угрозой, к которой приспособятся. Мертвяков отстреливать, сильно не кучковаться, людей с подозрением на скорое умирание связывать/фиксировать/наблюдать...
Вспышки болезни будут, ессно, но это только в фильмах показывают, как рушится весь мир от одного зомба)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку