Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



ulins-vaku
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 октября 2015 в 17:23:52
Milioner писал(а): Так себе начало сезона, зачем столько проблем создавать?
А скажи честно, легко из себя строить эдакого "знатока-стратега-аналитика", когда абсолютно знаешь конечный результат ???
Только честно.
 
Вот идёт человек по дороге.. идёт... а потом , запнулся об камень и упал.
И тут сразу такие "знатоки-стратеги-аналитики" выскакивают (ну, такие , как ты) и с них начинает брызгать интеллект во все стороны: - Ну,  что же он туда соломы-то не подстелил сразу... Ну, что же он этот камень сразу не убрал?.. Ну, что же он вообще туда пошёл, ведь мог бы и не идти ?... Ну, что же он шёл и под ноги не смотрел, ведь прекрасно же знает, что на дороге бывают и камни ???... и т.д...
 
Milioner писал(а): ... Почему сразу не зачистить магазин?...
Потому что "сразу" - это было не принципиально.
 
Вот нагнулся ты шнурок завязать, и у тебя из кармана выпала ручка... и ты вспомнил, что надо кредит заплатить в банк.... ты ведь шнурок-то сперва, дозавязываешь до конца... а уж потом ручку поднимешь... а потом пойдёшь кредит платить.
 
Тут примерно то же самое произошло.
Им надо было по-быстрому оценить обстановку, разведать территорию, на ходу составляя план. В момент этой разведки они обнаружили магазин. "Зомби" в нём были всё равно заперты и пока не угрожали, их решили зачистить позже на "генеральной репетиции", так как сперва нужно довести до конца разведку - ибо время нещадно поджимало (может быть, по результатам разведки, они бы вообще по другой дороге пошли)...
Но вот тут случилась первая непредвиденная ситуация. Когда они пришли на "генеральную репетицию", чтоб хорошенько повторить и уяснить всё о чём договорились... упала фура и открыла проход "зомби".
Пришлось действовать стремительно, и немедля ни секунды, выводить "зомби" там, где это было запланировано...
 
Milioner писал(а): ...Зачем выпускать вообще зомби из котлована?.
затем, что "зомби" эти и так из него бы выбрались вот-вот. Но, нужно было их вывести лучше там, где было бы удобней ими управлять...
 
Milioner писал(а): ...а всего лишь надо было подорвать подъемы чтоб склоны были не пригодны к подъему по ним...
А теперь, всего-лишь тебе надо объяснить, как бы ты это сделал и чем бы ты это сделал.
Ты видел форму этого карьера ? Там с одной стороны "обрыв", а с другой "пологий подъём"(даже два - где дороги). Чем и как бы ты взорвал этот "пологий подъём" ?
У нас в карьере на Руднике, такие пологие подъёмы экскаваторами и погрузчиками НЕДЕЛЯМИ расчищают и БелАЗами вывозят камни, делая ровную "полку".
Даже если пригнать карьерную буровую установку типа СБШ. Отогнать "зомби" подальше, чтоб бурить не мешали в нужном месте. Забуриться. Засыпать взрывчатки(много). И взорвать. Тогда получилась бы охеренная яма, но всё равно этот "пологий подъём" она бы полностью не перекрыла...
 
Milioner писал(а): ...А время от времени и правда их можно было бы поджигать, если уж совсем по трупам начнут лезть...
По статистике, большинство людей погибают в огне не из-за огня, а из-за недостатка кислорода задыхаются.
По статистике, выжившие после пожара люди (которые не задохнулись) часто выживают даже с сильнейшими обширными  ожогами 3-й - 4-й степени... а умирают люди только из-за некроза тканей и нарушения работы многих органов. Для "зомби", некроз и нарушение работы органов не особо страшны, как мы видим...
Какой смысл их поджигать ???
Они итак, походу, гнильём воняют... Так надо чтоб ещё и жареным гнильём завоняло на всю округу ???
 
Milioner писал(а): ...
Зато время построить стену, вручную, у них было, и из машин коридор выстроить коридор время нашлось, а выдумать как оставить проблему навсегда в котловане - нет.
ну, у них на это ушло максимум пара дней - не так-то и много...
 
Давай с тобой решим эту проблему прямо сейчас и здесь. У нас времени полно. "Зомби" нам в затылок не дышат. И у нас имеется "интернет" со всеми человеческими знаниями в нём...
 
**************************************
 
sashasahaa писал(а): Полностью согласна. Поджечь бы их в котловане и дальше ждать
Хорошо! Давай подожгу.
Говори подробно, как это сделать - как поджечь каменную яму (с "зомбями" в ней) в несколько десятков гектар  - я всё сделаю.
 
sashasahaa писал(а): Это и менее энергозатратно да и...
Менее энергозатратно ?!?
Менее энергозатратно, чем:
"поджечь "30000 зомби" в каменном котловане в несколько десятков гектар"
- это:
"выбрать густой лесной участок, такой же площадью(!), загородить его по периметру забором, машинами и чем угодно..., заманить туда "зомби" и поджечь лес"
- так и шансов больше их уничтожить именно огнём (раз уж так охота поджечь!) температура в горящем лесу будет достаточно высокая, чтоб мозги им сварить... и так, как раз "менее энергозатратно"...
 
НО! Представь себе, сколько надо времени (на такое  маленькое количество "рабочих рук"), и сколько надо "материала", чтобы огородить такую огромную территорию...
 
*********************************
 
Кстати, посмотрел тут вторую серию
Наконец-то, желающим "поджечь зомби в карьере" показали, что горелый зомби очень даже "живенький":
В начале серии, в человека кинули "молотова", он загорелся и упал с забора, спину сломал... а к 38-й минуте фильма, он уже сам почти потух и вполне себе превратился в "живого мертвеца"...эх, не спина бы, так встал бы...
Ответить
Пожаловаться
|
sashasahaa
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
20 октября 2015 в 20:52:42
Да поджечь. Так как делали в средневековье , когда оборонялись сидя в крепостях. Берем и скатываем горящие бочки. А в бочки можно напихать все что угодно. Да то же мох. Лес ведь рядом. А как насчет горящих покрышек? И если посмотреть начало 5 сезона , серию где Керел разносит терминус, так там зомби активно горят. Пусть у них нет жира. Да но все превращались в разное время.Кто то успел усохнуть. А кто то еще очень даже ничего. Ну и одежда в любом случае будет гореть на всех.
Ответить
Пожаловаться
|
et1986
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 октября 2015 в 20:55:31
хорошее начало.
очень)
Негана им туда.
Ответить
Пожаловаться
|
Jula123
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 октября 2015 в 21:55:02
суперр
Ответить
Пожаловаться
|
Nikolasdewar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 октября 2015 в 22:51:00
Как можно поставить оценку такой серии не 10??????
Ответить
Пожаловаться
|
Next232
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 октября 2015 в 23:55:22
Выбор... плохой или хороший... это лишь иллюзия
Ответить
Пожаловаться
|
jeitis
Заслуженный зритель
21 октября 2015 в 08:33:24
запарел этот морган (фримен) ресаться сзади как в плохом комиксе.. рик что-то сделает, и тут появляется морган с вопрошающим лицом "really nigga?".
Ответить
Пожаловаться
|
ulins-vaku
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
21 октября 2015 в 16:21:11
ffee писал(а): ...
Спасибо, я в курсе, просто начинаю исследовательскую работу) Даешь собеседнику поймать тебя на некой высокопарно поданной мелочи и смотришь, на реакцию...
Ну, ты только начинаешь эту "исследовательскую работу", а я это уже давно практикую... Или ты не вкурил ещё ?
 
ffee писал(а): ...(Для справки: "огонь" и "холодный огонь" оба есть процессы окисления. Так что и то и другое имеет в название слово "огонь" не просто так...
На самом-то деле, всё как раз просто: реакцию, называемую "Холодный Огонь", назвали так НЕ из-за окисления, а из-за свечения своеобразного.
 
Но, я понимаю, с твоим умишкой трудно "многа слов читать и воспринимать" -  ты в определении "Огня" и в определении "Холодного Огня" узрел одинаковое слово("Окисление") - и тебе этого хватило... а всё остальное, типа, не важно и второстепенно...
 
И для справки: процесс появления ржавчины на металлах - это тоже "процессы окисления". По-твоей схеме - это тоже "Огонь" ???
 
Ну ты жжёшь... Гы-гы...
Я же просил тебя сходить к Гудвину, и ПОПРОСИТЬ себе мозгов..., а не отдать ему последнее...
 
ffee писал(а): ...Я сильно сомневаюсь...
Меня в этом не переубедишь - я твою реакцию наблюдаю и анализирую... и вижу, что всё у меня получается так, как я задумал...
 
А вот себя, ради бога, продолжай убеждать сколько хочешь - со стороны смешно смотриться...
 
ffee писал(а): ...Ты защищаешь от любого скептика, тот вымышленный мир с его сказочными зверушками...
Смешно... ржунимагу.
По-факту, это ты (и такие, как ты) тут сейчас сидишь и фантазируешь - потому что все твои представления о Мире основаны на "кино" (а жизненного опыта у тебя ничтожно мало),... а я разрушаю эти твои фантазии приведением реальных примеров, из нашей реальной жизни, в рамках наших реальных "законов Вселенной".
И тебя это угнетает и ты бьёшься тут в агонии...
 
ffee писал(а): ...именно поэтому принимаешь слишком близко к своему черствому сердцу любую критику...
И опять ты заблуждаешься в который раз - потому что нихрена не думаешь и выдаёшь желаемое за действительное.
 
Ты "критику" с "критиканством" не путай.
Смысл "критики" указать на ошибки, предметно и аргументированно разобрав их (вот, как я разбираю твои ошибки)
А смысл "критиканства" - просто обосрать...
 
ffee писал(а): ...Выдохни и закрой браузер...  Ну или начинай херачить клавиатурой по монитору...  
Спасибо за мудрый совет! Никогда бы не додумался...
 
А теперь, мудрец, не соизволишь ли прокомментировать вот именно это:
Наконец-то, желающим "поджечь зомби в карьере" показали, что горелый зомби очень даже "живенький":
В начале серии, в человека кинули "молотова", он загорелся и упал с забора, спину сломал... а к 38-й минуте фильма, он уже сам почти потух и вполне себе превратился в "живого мертвеца"...эх, не спина бы, так встал бы...
Ответить
Пожаловаться
|
ulins-vaku
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
21 октября 2015 в 16:59:33
sashasahaa писал(а): Да поджечь. Так как делали в средневековье , когда оборонялись сидя в крепостях.
Тогда они оборонялись от людей (которых можно убить разными способами, и которым огонь действительно опасен и смертелен), а не от "зомби".
 
sashasahaa писал(а): Берем и скатываем горящие бочки.
ГДЕ берём ??? Такие принципиально важные вопросы, нужно освещать подробнейшим образом.
 
sashasahaa писал(а): ... А в бочки можно напихать все что угодно. Да то же мох. Лес ведь рядом.
А вот в "средневековье" (и даже в "древнем мире", за несколько тысячь лет до "средневековья") додумались, почему-то, в бочки смолу наливать... или другие самодельные зажигательные смеси.
Почему-то они ни мох, ни ветки, ни деревья не использовали. Как ты думаешь, почему???
 
sashasahaa писал(а): ... А как насчет горящих покрышек?
А вот это идея превосходная! Плюсую!!!
Резина загорается легко, и горит оч-ч-ч-ень хорошо, жарко (мозги "зомбям" сварит в лёт) и долго.
Только теперь осталось подсчитать:
1). сколько нам надо добыть покрышек на такую территорию карьера (а там несколько десятков гектар) ?
2). Сколько времени примерно понадобиться "команде Рика" на добычу достаточного количества покрышек ?
3). Как мы будем кидать покрышки хотя бы на 50 метров от края карьера ?(ну, видимо, по примеру "средневековья", придумаем и соорудим катапульты.)
И всё - вопрос будет закрыт.
 
sashasahaa писал(а): ...И если посмотреть начало 5 сезона , серию где Керел разносит терминус, так там зомби активно горят.
по-факту, там горят не "зомби" - там горит горючее на телах "зомби".
Здесь(во второй серии) уже показали: В начале серии, в человека кинули "молотова", он загорелся и упал с забора, спину сломал... горел превосходно(!)  а к 38-й минуте фильма, он уже сам почти потух (его никто не тушил, просто горючее всё сгорело, и одежда) и вполне себе превратился в "живого мертвеца" у которого мозг совсем не пострадал...
да, он "подрумянился" - местами и до костей прогорел - он он остался "жив".
Ответить
Пожаловаться
|
YNOSE
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
21 октября 2015 в 20:43:46
700 коммент
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку