Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Morthal
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 июня 2011 в 00:04:42
Geralt22 писал(а): Пехов и Зыков... лучше Мартина? Как же меня радуют люди, для которых несложный сюжет и минимальная нагрузка на мозг являет собой показатель качества. На мой вкус Зыков не плох, покупал в дорогу, не пожалел. Но это чтиво на один раз, не более того. Авторы эти свою публику безусловно найдут, но с Мартином никакого сравнения.

100% согласен
Ответить
Пожаловаться
|
Geralt22
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 июня 2011 в 00:05:44
pr0filer писал(а):
 
Читал все что ты назвал. Как-то сравнивать с ПЛИО можно разве что "Дорогу домой", и то только из-за того, что непонятно что будет дальше. Изюминка сериала в достаточно красочном описании использования магии, сюжет довольно слабоват.

Да, цикл не плохой. Но очередной непобедимый герой. Причем какой-то ОЯШ попал куда-то, встретил кого-то и тут же состряпан неуязвимый супермен. А с той скоростью, с которой развиваются события, развязка наступит книг так через 10... напоминает ситуацию с "магом" Перумова. Вот настоящий мастер водной стихии...
 
P.S. К предыдущему посту добавил бы еще Глена Кука с его "Черным отрядом". Первые 2 книги очень доставляют.
Ответить
Пожаловаться
|
pr0filer
Гость | Оценка серии: 10 из 10
14 июня 2011 в 00:10:20
Geralt22 писал(а):
pr0filer писал(а):
 
Читал все что ты назвал. Как-то сравнивать с ПЛИО можно разве что "Дорогу домой", и то только из-за того, что непонятно что будет дальше. Изюминка сериала в достаточно красочном описании использования магии, сюжет довольно слабоват.

Да, цикл не плохой. Но очередной непобедимый герой. А с той скоростью, с которой развиваются события, развязка наступит книг так через 10... напоминает ситуацию с "магом" Перумова. Вот настоящий мастер водной стихии...

Согласен. Но Зыков все таки поприличнее "мэтра" пишет.
Ответить
Пожаловаться
|
Geralt22
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 июня 2011 в 00:15:42
pr0filer писал(а):
Согласен. Но Зыков все таки поприличнее "мэтра" пишет.

Да, разумеется. Хотя лет 10-12 назад мне и Перумов казался читабельным. По крайней мере, если выборочно главы читать))) Сейчас уже так не кажется. А Зыков по крайней мере вызывает желание дочитать свою "Дорогу домой".
Ответить
Пожаловаться
|
Alverill
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 июня 2011 в 00:16:13
Кстати по поводу Ведьмака, в игре идет как бы продолжение сюжета после последней книги, правда длинновата зараза, но атмосфера.......
Ответить
Пожаловаться
|
pr0filer
Гость | Оценка серии: 10 из 10
14 июня 2011 в 00:22:23
Alverill писал(а): Кстати по поводу Ведьмака, в игре идет как бы продолжение сюжета после последней книги, правда длинновата зараза, но атмосфера.......
Ну это продолжение заключается в том, что Геральт постоянно пытается вспомнить прошлое, нстоящее продолжение будет в 3-й части. По по поводу времени игры несогласен, как по мне то коротковата, являюсь приверженцем длительных игр как в Morrowind и Oblivion.
Ответить
Пожаловаться
|
Geralt22
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 июня 2011 в 00:25:15
pr0filer писал(а):
Alverill писал(а): Кстати по поводу Ведьмака, в игре идет как бы продолжение сюжета после последней книги, правда длинновата зараза, но атмосфера.......
Ну это продолжение заключается в том, что Геральт постоянно пытается вспомнить прошлое, нстоящее продолжение будет в 3-й части. По по поводу времени игры несогласен, как по мне то коротковата, являюсь приверженцем длительных игр как в Morrowind и Oblivion.

После этого прямо-таки захотелось пожать Вам руку)))
Ответить
Пожаловаться
|
Morthal
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 июня 2011 в 00:25:45
Я вообще не понимаю как можно всяких Перумовых, Зыковых, и др. пробовать сравнивать и тем более ставить в один ряд с великими. Я понимаю что вкусы у всех разные, но чисто смотря на литературную ценность произведений сравнивать не приходится. Я понимаю что кому то нравится творчество Иванушек, но писать что они лучше Моцарта глупо. Зыковым и др. еще писать и писать чтобы достичь уровня того же Мартина, Сапковского и др. классиков жанра. Хотя лично я думаю что это им не дано, просто от природы.
Ответить
Пожаловаться
|
pr0filer
Гость | Оценка серии: 10 из 10
14 июня 2011 в 00:27:23
Geralt22 писал(а):
pr0filer писал(а):
Alverill писал(а): Кстати по поводу Ведьмака, в игре идет как бы продолжение сюжета после последней книги, правда длинновата зараза, но атмосфера.......
Ну это продолжение заключается в том, что Геральт постоянно пытается вспомнить прошлое, нстоящее продолжение будет в 3-й части. По по поводу времени игры несогласен, как по мне то коротковата, являюсь приверженцем длительных игр как в Morrowind и Oblivion.

После этого прямо-таки захотелось пожать Вам руку)))

Поверьте, нас таких много.
Ответить
Пожаловаться
|
Geralt22
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 июня 2011 в 00:34:20
Morthal писал(а): Я вообще не понимаю как можно всяких Перумовых, Зыковых, и др. пробовать сравнивать и тем более ставить в один ряд с великими. Я понимаю что вкусы у всех разные, но чисто смотря на литературную ценность произведений сравнивать не приходится. Я понимаю что кому то нравится творчество Иванушек, но писать что они лучше Моцарта глупо. Зыковым и др. еще писать и писать чтобы достичь уровня того же Мартина, Сапковского и др. классиков жанра. Хотя лично я думаю что это им не дано, просто от природы.

Вы зря так негодуете, ибо ответ просто и лежит на поверхности))) Лет в 14-15 мало кто осилит слог Мартина или того же Толкиена. Я уже не говорю о классической литературе. Есть конечно тип людей, которые в принципе не переваривают эпосы, но это скорее исключение. Есть те, кто не переваривает жанр в целом... Но Пехова или Зыкова они бы не упомянули. Вот и весь расклад.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку