Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Серия не просмотрена

Жить значит страдать

To Live Is to Suffer
8.7
Оценка Пользователей
Lostfilm.TV
ваша оценка
Дата выхода ru: 14 августа 2021 г. [proper]
Дата выхода eng: 12 августа 2021 г.
Длительность: 57 мин.
Рейтинг IMDb: 8.7
Осторожно, возможны спойлеры!

Описание

Залечив раны в хижине миссионеров, Самнер решает попытаться вернуться в Хулл, чтобы стребовать с Бакстера деньги на новую жизнь. Но готов ли тот поделиться с героем? Чтобы начать заново, Самнер должен преодолеть своих демонов и быть полностью уверенным в том, что он точно видел кончину Генри Дрэкса. Но может ли он утверждать это наверняка?
…Подробно

Фото

Последние комментарии



Все комментарии (102)
Legolas
Постоянный зритель | Оценка серии: 7 из 10
12 сентября 2021 в 01:15:44
Для тех, кто собирается смотреть: будьте готовы к очень размеренному и неторопливому повествованию с шикарной актёрской игрой. Если хотите что-то в духе "Террор", смело проходите мимо. Есть фильмы, которые лучше бы сделали сериал, в этом случае как раз наоборот.
Ответить
Пожаловаться
|
19lyusya55

Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 сентября 2021 в 15:05:09
Отличный мини-сериал! И концовка нормальная. Смотрела с удовольствием. Спасибо, Лост, за этот сериальчик!
Ответить
Пожаловаться
|
Андрей Макаров
Sharny | Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2023 в 23:42:57
Согласен, отлично и не затянуто. Как то же дерьмовый сериал Террор.
Ответить
Пожаловаться
Head1Shot
Постоянный зритель | Оценка серии: 8 из 10
06 октября 2021 в 21:22:33
Сериал хорош.Жестковат конечно,но в те времена которые описывает этот сезон,это конечно было не редким явлением жизни,того времени.
Ответить
Пожаловаться
|
VladizT
Заслуженный зритель
13 ноября 2021 в 22:24:43
Вообщем то норм сериал, но после Террора прям смотришь как будто пародия на него, ну прям ппц и там и там маньяк был и там там корабль во льдах застрял и люди выживали, а потом медведы белые и эскимосы спасали, вообщем реально пародия, но слабенькая, в Терроре по жоще все было, там хотя бы капитан норм был, а тут умер как то нелепо.
Ответить
Пожаловаться
|
Андрей Макаров
Sharny | Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2023 в 23:43:59
Пародия? Это сериал Террор, пародия на книгу! Нет слов...
Ответить
Пожаловаться
Андрей Макаров
Sharny | Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2023 в 23:44:29
То книгу Террор - Симонса прочитай для начала. Сериал говно полнейшее.
Ответить
Пожаловаться
Андрей Макаров
Sharny | Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2023 в 23:45:12
Здесть как раз 5 серий нормально смотрятся и без лишнего соплежуйства.
Ответить
Пожаловаться
l1key
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2022 в 01:46:49
как жаль что мало такого Кино в сериалах... если придираться можно и 8 балов поставить, но для сериала тут 12
Ответить
Пожаловаться
|
Андрей Макаров
Sharny | Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2023 в 23:45:23
Согласен!
Ответить
Пожаловаться
BadSon
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
23 января 2022 в 00:08:56
Очень слабо - не уровень "Террора"
Ответить
Пожаловаться
|
Андрей Макаров
Sharny | Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2023 в 23:45:50
Книгу для начала прочитай, сериал Террор - говно по сравнению с оригиналом.
Ответить
Пожаловаться
Hippy
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
30 января 2022 в 00:37:36
Столько вопросов ...
1. Так что там в Индии такого уж страшного было?
2. Что с мальчиком-индусом?
3. Чего кольцо-то не продал?
4. Нафига с китобоями поплыл? Явно не его это, взяли врачом  на судно, взяли б еще куда, судно для наркомании так себе место...
5. Кто юнгу оприходовал? Не Дрэкс, он осмотр прошел.
6. Нафига Кавендиш потащил за собой Дрэкса в кандалах? Мало что убийца, так еще и единственный человек, который знает что он затопил судно? Ну и топил бы с ним вместе.
7. Эскимосы тюленей били, а наши-то вроде как профессионалы, с оружием и хорошей лодкой, чо вдруг такие беспомощные стали, клянчат кусок тюленя и сидят на жопе ровно?
8. Дрэкс если бы всех перебил - вернулся бы чистым, зачем было оставлять команду?
9. Бакстер нафига Дрэкса держал - палево же? Ну и прибил бы, сам или нанял кого.
10. Доктора служанка видела, чо его не поймали?
 
Первые 3 серии смотрятся норм, потом у персонажей проявляется синдром избытка свободного времени, все медленно тягостно и нелепо.  В Терроре придумали дурацкого супермедведя - так хоть оживили действо ...
Ответить
Пожаловаться
|
Андрей Макаров
Sharny | Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2023 в 23:56:30
Столько ответов...
1. Резня в "Осада Канупара" - гугл в помощь, нужно изучать историю и не писать чушь! (То что вы там смотрите по телевизору и сейчас с интернетом все такие диванные Ыксперты, не отменяет страшную резню, которые индусы устроили англичнам, для них это был, ужас и позор. Вам этого не понять. Как и мне в 21 веке.
 
2.Мальчика-индуса жестоко убили британцы, которые пришли на помощь гарнизону и жителям-британцам, вернее того что от них осталось, до этого главный герой зная что британцы будут жестоко мстить в отместку, гарантировал мальчонке жизнь, но, не уберег. Не забываем что он врач, а не солдат, а его отряд отправили в засаду, по прихоти, грабежа, от какого-то мудака офицера.
 
3. Кольцо для главного героя как клеймо-позор, его личная вещь-память о той несправедливости, неужели неясно? (facepalm)
 
4. Вы вообще сериал смотрели?!?! Его никто не хотел брать на работу, никуда, вообще, после позорного увольнения из армии, поэтому ему рекомендовал один из кадров, покинуть Англию и уехать или в США или Бразилию. Не найдя работу он стал наркоманом. Потому как врачу доступно не только бухло, а и наркота, которая помогала ему забыться, от всего того пиздеца в его жизни. Но наркота дорого стоит, да и жить за что-то нужно же, поэтому и пошел на китобойное судно, абы куда, лишь бы запасы наркоты были.
 
5. Здесь не совсем ясно, скорее всего Кавендиш, его не проверяли.
 
6. У Кавендиша не было союзника из числа членов экипажа, капитан умер, а подельник мог бы еще пригодиться. Можно легко убивать когда ты на родине, а не где-то на мерзлой льдине. С непонятными перспективами. Хотя вариант для Кавендиша, был бы идеальный. Тут есть варианты. Да.
 
7. Моряки - это не профессиональные охотники на тюленей. Многие из них даже плавать не умели, это всем известный факт кстати. На флот брали всех подряд. Тем более здесь команду набрали из отребья, которое не жаль погубить и никто особо их не искал и не оплакивал.
Роль корабля была изначально предрешена, по этой же причине взяли доктора наркомана с сомнительной репутацией, его бы тоже никто не искал после пропажи судна.
 
8. Перебить спящих эскимосов это одно, а там 5 человек, да  в одной палатке, всех сразу не убьешь, да и Кавендиш не спал, был на стреме, так что Дрэкс не хотел лишний раз рисковать, да и не нужны они ему были, он знал, что они все погибнут, без помощи тех же убитых им эскимосов. Поэтому он убивал двух зайцев сразу и почти убил, кроме Доктора, который реально чудом выжил...
 
9. Бакстер понимал, что кто-то мог выжить и вернуться. Такие случаи были не редкостью в то время, когда моряки возвращались через год и больше после крушений своего корабля, что здесь и случилось, тем более он получил письмо от Доктора (опять же чем смотрел сериал?! жопой?) А устранить Дрэкса, он не считал проблемой, тем более он его кормил и спаивал бухлом обильно.
 
10. Служанка видела КОГО? Она видела человека который представился как хирург (!!!). ВсЁ. Ни имени, ни фамилии.
Про возвращение доктора никто не знал, КРОМЕ трёх человек, Бакстер его помощник и Дрэкс. Никаких официальных новостей владелец судна не подавал, пресса не в курсе, официально доктор был без вести пропавший, что его и удивило при личной встрече!!! Чем опять же сериал смотрел??? После смерти всех троих, всю правду знал только Доктор. И которого точно никто не искал бы. А за деньги, баснословные из сейфа, он мог купить уже себе любое прошлое, поэтому и уехал жить в Берлин.
 
Я в шоке, такие простые истины нужно объяснять, человеку который не понял сериал только из-за своей предвзятости, невнимательности и наверное скудоумии, но это всего лишь мое личное, скромное, мнение.
  
P.S.
 
Здесь многие сравнивают сериал с Терром, похоже, согласен, НО, книга Террор в 1000 раз лучше за тот шлак что сняли, убогий, дерьмовый сериал, который к тому же еще и снят НЕ ПО КНИГЕ, без подробностей о героях, которые там вообще не раскрыты, их поступки мотивация, в книге есть все, а сериал ПУСТЫШКА. Здесь все же вкратце, логично и отлично. Не затянуто, да и не нужно то всё соплежуйство и тягамотина из сериала террор.
Ответить
Пожаловаться
Hippy в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
27 марта 2023 в 20:31:33
Столько ответов...
-- Да домыслы и натяжки в основном.\
//
гугл в помощь, нужно изучать историю и не писать чушь!
--  серьезно? чтобы посмотреть сериал? я бы понял Ваш апломб, иди речь о значительных, общеизвестных (для нас, а не бритов) событиях. Но это сериал, здесь инфа доносится видеорядом. А не гуглом. Та же хрень с мальчиком, не помню чтобы показали как его убили. Может правда пропустил. Это сериал, не Талмуд что б наизусть учить. Узнали что-то о британской истории? Молодец, ну и поделитесь, только вот без этих детских понтов.
сидят старушки у подъезда
и с ними я мне восемь лет
мне важно раз я их умнее
им о вселенной рассказать
//
Кольцо для главного героя как клеймо-позор, его личная вещь-память о той несправедливости, неужели неясно? (facepalm
-- категорически не ясно. Таскать с собой «клеймо позора» - реально за пределами моей логики.  Особенно для нищего наркомана.
//
Его никто не хотел брать на работу, никуда, вообще, после позорного увольнения из армии
-- не знаю, на судно-то взяли? Ну и взяли бы еще куда, чо он в базе какой или в трудовой выговор? Просто китобойное судно не выглядит раем наркомана, вот если бы наоборот, бросить собирался – вот тут бы логика появилась.
//
Здесь не совсем ясно, скорее всего Кавендиш, его не проверяли.  
-- Здесь совсем не ясно, эту сюжетную линию просто слили
//
У Кавендиша не было союзника из числа членов экипажа, капитан умер
-- Дык он теперь капитан, и весь экипаж его союзники, хотят они этого или нет. А Дрэкс – как минимум соперник, плюс много знает и вообще ходячая проблема. Сова на глобусе трещит просто. Вот просто сопоставьте аргкменты по весу, как жалко выглядит Ваше "не было союзников" на фоне "бандит и убийца видел своими глазами, как он топил судно ради страховки"
\\
Можно легко убивать когда ты на родине, а не где-то на мерзлой льдине.
-- Вот Вы это прям серьезно написали?
//
Моряки - это не профессиональные охотники на тюленей.
-- Это китобои, там целая серия была как они тюленей бьют.
\\
Перебить спящих эскимосов это одно, а там 5 человек, да  в одной палатке, всех сразу не убьешь, да и Кавендиш не спал
-- Нет. Я теперь сам понял – убийство эскимосов и было попыткой убийства команды. Для того и показали как они беспомощны без эскимосов.
//
Бакстер понимал, что кто-то мог выжить и вернуться.
--- И чо? Моряки были не в курсе его делишек, а убийцы у него были и так, зачем этот ходячий геморрой кормить? Не из чего не следует что он непременно помог бы ему разобраться с вернувшимися моряками а например не объединился бы с ними в новую банду.  Очередная натяжка, авторам нужен был персонаж до самого конца.
//
А устранить Дрэкса, он не считал проблемой, тем более он его кормил и спаивал бухлом обильно.
--Кормежка шантажиста, бандита и убийцы, который в курсе его делишек, и была проблемой.
//
Служанка видела КОГО? Она видела человека который представился как хирург (!!!). ВсЁ. Ни имени, ни фамилии.
-- Убийцы редко ходят с бейджами. Сериал смотрел больше года назад, но осталось ощущение что служанка доктора могла узнать и описать, щас не помню уже.
//
Я в шоке, такие простые истины нужно объяснять, человеку который не понял сериал только из-за своей предвзятости, невнимательности и наверное скудоумии,
--У Вас проблемы какие-то с самооценкой, это всего лишь фильм, не сказать что особо гениальный. Вы комментируете камент, что само по себе странновато, но каменту уже больше года - как выглядит ваш пафосный некропостинг? Да еще и хамите. Стыдно, это Вас в вашем гугле плохому учат, простигоссподи.  Я не оскорблял ни Вас ни даже ваш ненаглядный сериал, всего лишь не понял ряда сюжетных ходов. И спросил у тех кто понял. Вы не убедительны.
//
Здесь многие сравнивают сериал с Терром, похоже, согласен,
--Декорации те же, мне нравится. Мало хороших фильмов про Север.  Клондайк вот еще.
Ответить
Пожаловаться
YKOWA
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
11 июля 2022 в 23:36:12
Интересно а продолжение будет?
Ответить
Пожаловаться
|
Андрей Макаров
Sharny | Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
27 марта 2023 в 00:14:25
финальная сцена с медведем как бы намекает...
Ответить
Пожаловаться
Андрей Макаров
Sharny | Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
27 марта 2023 в 07:55:23
Здесь многие сравнивают сериал с Терром, похоже, согласен, НО, книга Террор в 1000 раз лучше за тот шлак что сняли, убогий, дерьмовый сериал, который к тому же еще и снят НЕ ПО КНИГЕ, без подробностей о героях, которые там вообще не раскрыты, их поступки мотивация, в книге есть все, а сериал ПУСТЫШКА. Здесь все же вкратце, логично и отлично. Не затянуто, да и не нужно то всё соплежуйство и тягамотина из сериала террор.
Ответить
Пожаловаться
|
l1key
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 апреля 2023 в 23:43:49
нормальнй сериал для сериала.. а особенно в сравнении, книга это инструкция для фантазии, каждый ее читает по своему и видит тоже.. ю
Ответить
Пожаловаться
Алексей
a4387258 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 февраля 2024 в 14:51:15
Зачётный финал!
Доктор красава!
Ответить
Пожаловаться
|
Все комментарии (102)

Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку